СТАТЬИ ПО СНОУБОРДУ

28.11.2002

<< Назад
>> Обсудить

Конструкция сноубордов Ride

При создании сноубордов компания Ride использует деревянные вертикально набранные ламинированные сердечники. В 1993 году компания запатентовала технологию Thermal Cap, наладив выпуск ''кеповых'' сноубордов с объемным деревянным сердечником. В 1996 году была разработана технология Misty Cap, эта технология преследует цель при уменьшении веса сноуборда добиться оптимизации жесткости и передачи усилия от ноги на кант. В 2000 году разработана система Edge Contact System (ECS), это позволяет при уменьшении веса сердечника на 44% улучшить прочностные характеристики на скручивание и изгиб, а также за счет встроенных демпфирующих коробок уменьшить количество вредных вибраций и улучшить сцепление канта со снегом.

Формы кепов

  1. Full cap стандартная форма кепа- когда угол между верхним слоем и торцом сноуборда составляет 90 градусов.




  2. Thin cap  форма кепа, при которой угол между верхним слоем и торцом доски составляет 45 градусов Меньше материала- меньше вес. Улучшается передача усилия от ноги к канту.



  3. М1 cap улучшает передачу усилия от ноги к канту. Повторяя форму поверхности сердечника. М1 cap имеет трехмерную конструкцию, что обеспечивает оптимальное соотношение продольной и торсионной жесткости.


  4. М2 cap конструкция сочетает в себе угол 37 градусов и ступенчатую форму кепа по краям сноуборда. Это дает оптимальное соотношение между весом, жесткостью и передачей усилия от ноги к канту. Угол 37 градусов и ступенчатая форма это минимальный вес сердечника и лучшая передача усилия.




База  Fusion – Патентованная технология в результате которой материалы разных цветов соединяются в единое целое (как мозаика) (рис 6).











Закладные элементы True – Flex insert имеют решетчатую конструкцию, что делает их легкими и прочными.(рис11)





Сердечники

Стандартный сердечник

Начальный уровень. Высокие ходовые качества за реальную цену.

1.Верхний слой.
2.Сердечник Standart Core  с закладными True – Flex insert.
3.Стекловолокно переплетено в двух направлениях.
4.База Silkscreen  или Fusion.
5.Амортизирующая вставка.
6.Стальной кант.
7.Алюминиевые наконечники.
8.Амортизирующая вставка.






Легкий сердечник

На 5% легче стандартного. Хорошая отдача и маневренность при любых снежных условиях.

1. Верхний слой
2.Сердечник Lite Core  с закладными True – Flex insert.
3.Стекловолокно переплетено в двух направлениях.
4.База Silkscreen  или Fusion.
5.Амортизирующая вставка.
6.Стальной кант.
7.Алюминиевые наконечники.
8.Амортизирующая вставка.






Сердечник Ultra – lite

По краям сердечника снята фаска под углом 45 градусов, при этом он легче стандартного на 15 %.

1.Верхний слой.
2.Сердечник Ultra Lite Core  с закладными True – Flex insert.
3.Стекловолокно переплетено в трех направлениях.
4.База  Fusion.
5.Амортизирующая вставка.
6.Стальной кант.
7.Алюминиевые наконечники.
8.Амортизирующая вставка.






Сердечник М1

При создании этого сердечника компания Ride преследовала цель, сократив вес сноуборда, не потерять в ее прочности. Конструкторы Ride добились сокращения веса на 24% , улучшив сочетание продольной и торсионной жесткости.

1.Верхний слой.
2.Сердечник М1 с закладными True – Flex insert.
3.Стекловолокно переплетено в трех направлениях.
4.База  Fusion.
5.Амортизирующая вставка.
6.Стальной кант.
7.Алюминиевые наконечники.
8.Амортизирующая вставка.



Сердечник М2 Соre

 Самая прогрессивная разработка компании Ride. Выточенная под углом 37 градусов ступенчатая основа, максимально облегченье корпус и концы сноуборда делают сердечник М2 Соre  44% легче стандартного без потери прочности. Эта конструкция имеет  название Edge Contakct System и снабжена встроенными в сердечник демпферирующими коробками, расположенными в районе установки креплений.


1.Верхний слой.
2.Стекловолокно переплетено в трех направлениях.
3.Углепластиковое усиление.
4.Edge Contakct System.
5.Сердечник М2 Соre с закладными True – Flex insert.
6.Кевларовое усиление.
7.Стекловолокно переплетено в трех направлениях.
8.База  Fusion.
9.Алюминиевые наконечники.
10.Амортизирующая вставка.
11.Стальной кант.



Материал подготовил: Илья Орлов
Союз инструкторов горных лыж и сноуборда
инструктор-преподаватель.

<< Назад
>> Обсудить