Обновлено
Конференция 2005:
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ ИНСТРУКТОРА
- ПУТЬ К УСПЕХУ
26 октября 2005 года
Тезисы доклада Елены Вихревой на конференции 2005-2006
Основная разница - в том что инструктор занимается краткосрочным обучением, а тренер - длительным.
Инструктор – первый
учитель будущих спортсменов.
Какими бы Елена, как
тренер, хотела видеть детей приходящих к ней от инструктора.
Учитель – Грег
Гуршман, Елена посещала его семинары.
Имеет смысл отдавать
детей в спортивную секцию с 7 лет.
Поход к ребёнку, важность похвалы
Позитив в оценках, «Ты чувствуешь свою пятку в ботинке?
Молодец! Теперь попробуй почувствовать стопу»
Тяжело выводить ребёнка из плуга, в который ставят его
инструктора для безопасности.
Упражнения
начального уровня.
- на равновесие
- на скольжение
- на развитие скорости
- на правильную стойку
Пример вредного (если не понимать зачем оно выполняется) для
спортивной техники и часто встречающегося упражнения – возить палки перед собой.
Упражнения, которые
все привыкли делать - не всегда хороши, 10 раз подумать: «Зачем я это делаю?»
Важность создавать условия (вообще создавать условия - главная задача тренера). Пологие склоны попеременно с крутыми склонами. Обязательно вспоминаем, что умели раньше.
Использование имеющихся условий (прыжки ненадо проводить в метель, а резать ненадо по каше)
Важность работы с
родителями, родители часто ошибаются в своих представлениях относительно
возможностей своего ребёнка. (хвалить ребёнка)
- решать проблемные моменты с ними
- лень
- заботиться о здоровье
Видеоанализ техники
Кати Ткаченко (ученица Елены) для участников конференции.
Видеоанализ техники
хорош и для учеников, лучше проводить анализ техники известных спортсменов.
Заканчиваете за здравие.
Чередовать занятия 5 спусков упражнения 2 спуска в дугах.
Пологий (отработка переднезаднего баланса)
Средний (упражнение цапля)
Крутой (дуги)
|