КОНФЕРЕНЦИЯ И ОТЧЕТНО-ПЕРЕВЫБОРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Обновлено 

Конференция 2005:

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ ИНСТРУКТОРА - ПУТЬ К УСПЕХУ

26 октября 2005 года


Тезисы доклада Елены Вихревой на конференции 2005-2006


Основная разница - в том что инструктор занимается краткосрочным обучением, а тренер - длительным.

 Инструктор – первый учитель будущих спортсменов.

 Какими бы Елена, как тренер, хотела видеть детей приходящих к ней от инструктора.

 Учитель – Грег Гуршман, Елена посещала его семинары.

 Имеет смысл отдавать детей в спортивную секцию с 7 лет.

Поход к ребёнку, важность похвалы

Позитив в оценках, «Ты чувствуешь свою пятку в ботинке? Молодец!  Теперь попробуй почувствовать стопу»

Тяжело выводить ребёнка из плуга, в который ставят его инструктора для безопасности.

 Упражнения начального уровня.

  • на равновесие
  • на скольжение
  • на развитие скорости
  • на правильную стойку

 Пример вредного (если не понимать зачем оно выполняется) для спортивной техники и часто встречающегося упражнения – возить палки перед собой.

 Упражнения, которые все привыкли делать - не всегда хороши, 10 раз подумать: «Зачем я это делаю?»

Важность создавать условия (вообще создавать условия - главная задача тренера). Пологие склоны попеременно с крутыми склонами. Обязательно вспоминаем, что умели раньше.

Использование имеющихся условий (прыжки ненадо проводить в метель, а резать ненадо по каше)

 Важность работы с родителями, родители часто ошибаются в своих представлениях относительно возможностей своего ребёнка. (хвалить ребёнка)

- решать проблемные моменты с ними

- лень

- заботиться о здоровье

 Видеоанализ техники Кати Ткаченко (ученица Елены) для участников конференции.

 Видеоанализ техники хорош и для учеников, лучше проводить анализ техники известных спортсменов.

Заканчиваете за здравие.

Чередовать занятия 5 спусков упражнения 2 спуска в дугах.

Пологий (отработка переднезаднего баланса)

Средний (упражнение цапля)

Крутой (дуги)