пожалуй, действительно, лучше прекратить... Жаль, пользы особой не принесло.
выполнить резаные повороты, в том числе и карвинговые, в широком перекрывающемся диапазоне условий (скоростей, радиусов и т.п).
Существенное отличие состоит в том, что эти диапазоны, как бы ни были широки, существенно различаются для карвинговых и классических лыж. А зона пересечения очень мала. Вывод получаем противоположный вашему: что можно на карвах, того на классике не сделаешь (в массовом масштабе, если вам угодно перейти к широким массам

, но то же справедливо и для мастеров

).
странно, что мы не рассматриваем резаные повороты скоростного спуска, современные лыжи для этой дисциплины, насколько мне известно, имеют форму не слишком классическую

Насчет 20 смна перекантовку: я завысила эту цифирь на всякий случай, вообще-то это многовато. Уверяю вас, это не трудно, меня свидетели есть:) Странно, что вы считаете это проблемой.
