b Больше координальных отличий не вижу. А Вы?
Раз координальных различий не видите, этот
вопрос стоит снять, так как я уже давно это утверждаю.
Различий нет.
b (кстати что Вы тут имеете в виду под амплитудой?)
Амплитуда - максимальное расстояние между траекторией прохождения корпуса и траекторией лыж.
Очень хорошо видна в спец.слаломе на закрытых и не очень
воротах.
То что называею наклоном корпуса внутрь поворота,
ложиться на склон. То что делают спортцмены при
прохождении мягких флажков в закрытых воротах.
b то это будет уже другой поворот? или нет?
Нет.
Думаю Вы согласитесь, что прохождение змейки
в спец.слаломе выполняется с помощью резанного поворота,
но дуга пологая и наклон корпуса небольшой.
[s]
(Добавление от 1:51 - 24 Фев., 2005.)[/s]
b по-моему,спортивная техника, предназначенная для
b кратковременного выжимания скорости на трассе, имеет
b очень слабое отношение к общему пониманию карвинга
b(как, впрочем, и резаное ведение на классике).
Вообще то все наоборот.
Техника резанного поворота - спортивная техника.
А какрвинг - это резанный поворот.
Общее понимание карвинга - понимание спортивной техники.
b На карвах это делается значительно проще.
А кто утвержает, что сложнее, проше, выше писал об этом.