Quote: from Guest on 2:04 - 3 Фев., 2004[br]А никто и не утверждал что через пол часа человек поедет
на параллельных лыжах.
Да ну? Позволю себе процитировать Вас:
И не долго в 30 минут затем переходить на параллельные лыжи
разводя мыски ане сводя пятки и тоже объяснять что нельзя лезть
куда не следует.
Начинающему не нужно протащиться от резанной дуги он этого
все равно не поймет да и сделать толком не сможет кроме того
его еще и крутить начнет а потом не перейчится.
А вот писать плавные повороты ему и в удовольствие и
интересно.
Ах, конечно:
Было сказано переходить. Начинать.
Но если в пределах одного абзаца есть слова `30 минут`, `переходить на параллельные лыжи` и `писать плавные дуги`, да еще утверждение, что резаное ведение новичку недоступно (а дуги - уже да), вывод, по-поему, очевиден. Формулируйте свои мысли точнее, что ли.
Радиус поворота у продвинутых карвинговых лыж 13-15М.
Я говорил что на карвах легче и что согласен.
Но все равно чистой дуги не будет.
Не `легче`. На классике это упражнение выполнить практически невозможно - для этого нужно ой как сильно лыжу прогныть, чтобы в средний российский склон уложиться...
Кроме того плуг (упор) - это всего лишь элемент и элемент торможения не больше не меньше.
Еще раз: резаный плуг - это не элемент техники, это УПРАЖНЕНИЕ. Так же как гирлянда скругленных соскальзований или прыжки на буграх в траверсе, например.
У меня вообще такой терминологии
как `карвинговый плуг` нет, она у Вас.
А я всего лишь полюбопытствовал что-же это такое.
И получили ответ, которые не захотели понять.
Мне жалко тех, кто начинает. Если господа инструктора
будут им такие веши говорить, то как же этот(эта) бедолага
разберется где тормоз а где газ.
Г-да инструкторы говорят такие вещи и, уверяю Вас, все все прекрасно понимают. К счастью, `теоретиков` на склоне гораздо меньше, чем практиков.
А я и не давал описание резанного поворота, где Вы его нашли?
Я его и не искал. Это Вы сказали:
Отлично. Вот теперь все правильно.
Есть позиция плуг и резанный поворот.
Упражнение: из позиции плуг делаем резанную дугу.
Так и зачем резать дугу в позиции плуг ?
(Я этот вопрос уже задавал только в другом варианте.)
Для того, чтобы показать на практике, что карвинговая лыжа, поставленная на кант САМА ведет дугу.
А что такое `очарованный кварк` ???
Поищите Яндексом. Или в физическую энциклопедию загляните.
P.S. Вы так и не ответили про то, в какой школе инструкторов Вы учились.

[Испр.: mikek-10:19 - 3 Фев., 2004]