Компенсация за задержку вылета

Серьезные темы требующие обсуждения.

Компенсация за задержку вылета

Сообщение Bris » 14 янв 2011, 14:41

Друзья,

Многие из нас, пытавшихся вылететь из Домодедово 26 декабря 2010, по полной программе хлебнули транспортного коллапса. Я сейчас не буду перечислять все подробности нашего пребывания в аэропорте и то как мы ночевали на картонках в парфюмерном магазине в Домодедово, под вывесками Шанель №5))) - это было и забавно и грустно одновременно...
В результате поездка все же состоялась и прошла замечательно.

Но вследствии задержки вылета на двое суток у нас выпало два катальных дня, с оплаченными гостиницами.
На фоне всеобщего молчания на тему компенсаций и авиакомпании (Оренбургские авиалинии) и тур-оператора Пак-Групп, который продал нам билеты на этот рейс в составе тура, возникает ощущение, что этого всего как будто и не было.

Я с таким замалчиванием ситуации не согласен - не хочется быть `лысым` за свои же деньги)

В тоже время не понятно кому предъявлять претензии АК или ТА или может кому-то еще.

Так как Пак-Групп занимался организацией этой поездки и к тому же Пак является постоянным партнером Snowpro, мы написали письмо в ПАК с просьбой прокомментировать ситуацию. Тест письма привожу ниже.
По мере поступления информации буду отписываться в этой теме.


`....

Маргарита, добрый день!

Прошу вас по-способствовать в выяснении позиции ПАК-групп связанной с
вопросом компенсации стоимости проживания, возникшему в результате
двухдневной задержки вылета рейса 9255 от 26.12.2010 (Оренбургские
авиалинии)
Мы группа Ваших туристов, приобретавших в Вашей компании тур МСК ЛЦ
Сестриере, Виа-Латтеа 26.12 - 02.01.11 (бланк - заказ №SES01226A1)
Как вам наверняка известно, наш рейс был задержан на 2 дня,
фактический вылет состоялся 28 декабря в 12-45 и в гостиницу мы
прибыли 28 декабря вечером, вместо планируемого приезда 26 декабря
вечером.
Таким образом, у нас `выпало` два оплаченных дня проживания. Кроме
того, мы понесли дополнительные транспортные расходы на дорогу в
Домодедово и обратно 26 декабря, в связи с отсутствием информации об
отмене вылета.
Мы имеем на руках документальные подтверждения задержки рейса, а также
квитанции транспортных расходов.

Не могли бы вы переслать наше письмо в юридический отдел Вашей
компании, с тем чтобы выяснить позицию Пак-групп по этому поводу.

С уважением

Борис Малибашев
Денис Силкин
Ирина Комякова
Сергей Самойлов

....`
Bris
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 04:44

Компенсация за задержку вылета

Сообщение Dmitry » 14 янв 2011, 15:05

`В тоже время не понятно кому предъявлять претензии АК или ТА или может кому-то еще`

Я конечно не двое суток просидел в аэропорту, а всего шесть часов, но, по моему, Борь, в этой ситуации происходило то, что называется форсмажор. Сто тысяч человек осталось без света на несколько дней, не ходил транспорт, а не только не могли вылететь рейсы.
Всех пассажиров разместить и обеспечить нормальным питанием было невозможно тоже.
Надо, на мой взгляд, всем высказать сожаление, что такие катаклизмы случаются и забыть об этом.
Аватара пользователя
Dmitry
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: 20 июл 2002, 16:12

Компенсация за задержку вылета

Сообщение kot_obormot » 14 янв 2011, 17:16

Да, это был форсмажор. Но! Форсмажором не было молчание авиакомпании, не предоставление гостиницы и питания со стороны авиакомпании и посылание лесом по телефону, когда все-таки удалось туда дозвониться(после почти 10 часов прозвона). В любом случае, даже если они были не в состоянии всех обеспечить питанием, то по крайней мере извиниться за это по телефону и предупредить, что до утра ждать нет смысла, они были в состоянии.
kot_obormot
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 04:41

Компенсация за задержку вылета

Сообщение iguana » 14 янв 2011, 17:16

Я воспользуюсь этим
http://www.rb.ru/inform/101537.html
Когда будет реакция `эрофлота`, отпишусь в ветку.

Да, верно. Лучше забыть. Но попытаться срубить максимум бабла - не помешает :)
Ну и заодно - чем больше будет таких исков, тем лучше.
Я был в `Шереметьево` 30го утром - совместные рейсы `эрофлота` с иностранными АК уходили точно по расписанию, а нас - `чистый` рейс - тормознули на два часа. А почему? правильно - штрафные санкции больше у кого? :) так что пускай теперь сосут
iguana
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 04:51

Компенсация за задержку вылета

Сообщение Bris » 14 янв 2011, 17:59

С моей точки зрения тут дело не в `бабле` как в таковом, а в том, что если молчать, то нас так и будут трам-пам-пам за наши же деньги. Может быть вал претензий, пусть и на небольшие деньги, заставят АК относится к пассажирам не как к стаду баранов (это в тему того, о чем написал Вася), а все же выполнять свои функции - информировать своевременно о задержках, кормить-поить минимально, предоставлять гостиницы и т. п.
Bris
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 04:44

Компенсация за задержку вылета

Сообщение iguana » 14 янв 2011, 18:15

Да, согласен.

Просто я теперь воюю в основном за деньги :)
iguana
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 04:51

Компенсация за задержку вылета

Сообщение Bris » 14 янв 2011, 18:19

))) ога, через них лучше всего доходит)
Bris
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 04:44

Компенсация за задержку вылета

Сообщение General » 14 янв 2011, 18:27

Я воспользуюсь этим
http://www.rb.ru/inform/101537.html
Когда будет реакция `эрофлота`, отпишусь в ветку.


задержка вылета примерно 48 часов, компенсация в денежном эквиваленте 1200 рублей. За что бодаться?
Но за время проведённое в ожидании познакомился и пообщался с интересными людьми, чего бы не случилось будь всё по расписанию :)
General
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 04:48

Компенсация за задержку вылета

Сообщение Dmitry » 14 янв 2011, 18:37

Саш, Я летел Swiss, регуляркой, и нас 28 декабря задержали на 6 часов. Траблы начались не только в Домодедово, заколбасило всю сетку рейсов в Европе. В данном случае считаю глупостью предъявлять претензии. Кому их предъявлять - во всех договорах на этот случай есть пункт форсмажор. Придется доказывать, что авиакомпания специально делала гадости.
По поводу отношения `как к стаду`- это вещь внутреннего восприятия.
Аватара пользователя
Dmitry
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: 20 июл 2002, 16:12

Компенсация за задержку вылета

Сообщение iguana » 14 янв 2011, 18:45

Bris Да ))

А еще на бесплатные войны у меня просто нет сил и времени, увы...
[Испр.: iguana-17:46 - 14 Янв., 2011]
iguana
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 04:51

Компенсация за задержку вылета

Сообщение Bris » 14 янв 2011, 18:49

`Я вот тут недавно съел бочонок меда, и ведь ничего, не зажужал же` (с) В. И. Ленин

Это я к тому, что впечатления от ожидания регулярного рейса компании Swiss aerlines в течение 6-ти часов и ожидание тур. чартера российской АК в течение 2-х дней (правда признаться один день мы катались на такси) могут различаться.)

И все же ветку эту я создавал не для слива негатива или споров между нами, а для выкладывания информации, о том как нам, пассажирам, стоит поступать в подобной ситауции.

Надеюсь на конструктив)
Bris
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 04:44

Компенсация за задержку вылета

Сообщение iguana » 14 янв 2011, 18:56

Есть любопытный пункт про 3% от цены билета за час просрочки начала выполнения работ согласно закону о защите прав потребителей. У меня это 16 тыр на двоих. Если я буду уверен в успехе - доведу дело до суда. Ну а так - подписать бумажку-претензию, занести ее офис `эрофлота` по дороге в магазин и посмотреть что будет - интересно же и не требует ресурсов.

Я таким образом вернул деньги за билеты на поезда в ночь крушения Невского Экспресса. Тогда поезд, несмотря на все обещания, вместо двух часов до Твери ехал 10 часов до Ярославля...
iguana
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 04:51

Компенсация за задержку вылета

Сообщение Anya » 15 янв 2011, 02:49

Bris,  я с тобой согласна, мы консультировались с юристами - они говорят, что можно пробовать и доводить дело до суда, более того `наше` дело уже в процессе с двух сторон.

Я в самолете собирала контакты пассажиров нашего рейса и + собраны контакты инициативной группой по нескольким задержанным рейсам АК в Домодедово. За подготовку и подачу иска взялись юристы (знакомые Жени Богданова) и с ними сотрудничает инициативная группа, созданная в аэропорту.
О результатах можешь уточнить у Жени.
[Испр.: Anya-1:51 - 15 Янв., 2011]
Anya
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 04:48

Компенсация за задержку вылета

Сообщение Bris » 15 янв 2011, 10:19

Очень интересная информация, Ань
Может быть Женю не затруднит, выкладывать в эту тему основные `вехи` того, как у них все движется.
Я в свою очередь жду ответа от ПАК и также выложу его сюда.
Bris
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 04:44

Компенсация за задержку вылета

Сообщение Anya » 16 янв 2011, 00:49

Борь, насколько я знаю, они пишут групповое исковое к Домодедово. Насчет тур-агентства - не собирались им заниматься.
Anya
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 04:48

Компенсация за задержку вылета

Сообщение Bris » 02 фев 2011, 18:32

Вот такой ответ от ПАК - если вкратце, то все претензии могут быть предъявлены авиа-перевозчику. Ниже сканы ответа.

Изображение

Изображение


[Испр.: Bris-17:40 - 2 Фев., 2011]
Bris
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 04:44

Компенсация за задержку вылета

Сообщение norka » 02 фев 2011, 18:46

Борь, мы были в Аэрофлоте тоже по-поводу компенсации. Они без проблем выдают ваучеры на нужную сумму (в зависимости от стоимости билета в один конец), только для этого нужно написать заявление в произвольной форме, предоставить маршрутные квитанции и желательно посадочные талоны, а также бумагу от туроператора с указанием стоимости билета, так как стоимость в маршрутной квитанции не указана. Если не сохранился посадочный талон, то ваучер выдадут не сразу, так как будут проверять все данные.
norka
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 04:39

Компенсация за задержку вылета

Сообщение Bris » 02 фев 2011, 18:50

Да, у аэрофлота есть такая программа - в Оренбургских авиалиниях нет) надо им помочь)
[Испр.: Bris-17:50 - 2 Фев., 2011]
Bris
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 04:44

Компенсация за задержку вылета

Сообщение iguana » 02 фев 2011, 19:40

norka Речь идет о датах 26-28 декабря?
iguana
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 04:51

Компенсация за задержку вылета

Сообщение norka » 03 фев 2011, 00:23

iguana Да, о них
norka
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 04:39


Вернуться в Серьезный разговор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4