Тесты лыж в условиях Подмосковья – правда или вызов?
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Тесты лыж в условиях Подмосковья – правда или вызов?Можно ли протестировать горные лыжи в условиях Подмосковья? Можно, если курорт – Шуколово, а лыжи – трассовые. Читайте материал Павла Черепанова о новых лыжах Volkl Code Speedwall L UVO.
http://www.ski.ru/kohana/upload/ckfinder_images/u72923/_thumbs/Images/72923_1423660642.jpg В рамках спецпроекта #ЯмогукакPRO горнолыжник и журналист Павел Черепанов провел независимый тест горных лыж Volkl Code Speedwall L UVO. Модель представлена в линейке товаров PRO - http://new.sportmaster.ru/pro/, которые продаются в флагманских магазинах «Спортмастер» ГИПЕР и рассчитаны на спортсменов и любителей продвинутого уровня. О райдере Черепанов Павел Возраст: 50 лет Рост: 177 см Вес: 80 кг Стаж катания: более 35 лет Разряд: 2-й взрослый Главный редактор журнала «Горнолыжный спорт» (издательский дом «Панорама»), корреспондент и постоянный спортивный обозреватель портала SKI.RU. Тестируемые лыжи: Volkl Code Speedwall L UVO Ростовка: 171 см Геометрия: 124-76-105, радиус 16,6 м Назначение: для амбициозных любителей и профессионалов, предпочитающих средние и длинные дуги на большой скорости. Благодаря стабильному поведению в любых снежных условиях, которые могут возникнуть на подготовленной трассе, Volkl Code Speedwall L UVO будут мечтой каждого горнолыжного инструктора. Технологии: • деревянный сердечник Speedwall Multilaye Woodcore • система виброгашения и стабилизации UVO (UltimateVibrationObject) • титановое усиление сердечника • крепления: Marker rMotion 2 12.0 D Code Green с усилием срабатывания 4-12 DIN • применяемый рокер: Tip&Tail Rocker в носке и пятке лыжи • вес одной лыжи (с креплениями) – 3419 г. «А это что у вас – датчик GPS?» — полушутя, полусерьезно поинтересовался неизвестный мужчина, с интересом разглядывая «нашлепку» UVO на моих лыжах Volkl Code Speed Wall L UVO. В общем-то, да, такой заметный дивайс может сбить с толку — ни одна компания, производящая горные лыжи, ничего подобного в районе носка лыжи не лепит. Выглядит необычно, однако, если система UVO (UltimateVibrationObject) размещается даже на гоночных лыжах Кубка мира, значит, она действительно работает! Дело в том, что UVO — это демпфер колебаний носка лыжи, проще говоря, виброгаситель. По мнению специалистов Volkl, его работа должна влиять на плавность хода лыжи, стабильность, а также способствовать легкому и точному входу в поворот. Проверить, как же лыжа Volkl Code Speedwall L UVO ведет себя на самом деле, я отправился в подмосковное Шуколово — ГЛЦ Леонида Тягачева. Погоды стояли так себе: минус 10 градусов с сильным ветром, который задувал неровности на снежном покрытии. В общем, нормально. Некоторые опасения, конечно, были. Во-первых, короткие подмосковные склоны предполагают короткие лыжи с коротким же радиусом. Насчет длины Code Speedwall никаких вопросов не было — 171 см (минимальная длина этой модели — 164 см), а вот радиус при этом опасения вызывал – 16,6 м (с геометрией 124-76-105).Правда, и у самой короткой версии L UVO радиус не назовешь маленьким — 15 м. Т.е. модель «заточена» под скоростной стиль катания, средними и длинными дугами. Это подтверждает и наличие максимальной ростовки в 185 см с радиусом почти в 20 м! Вообще-то Code — это целая линейка лыж. Code Speedwall L UVO – самая старшая, затем идут SUVO, UVO Red и UVO Orange. Внешне они лишь незначительно отличаются вариантами ростовок, радиусами бокового выреза, в конструкции каждой применен Tip&Tail Rocker. Однако «внутреннее содержание» — абсолютно разное. Понятное дело, что L UVO напичкана самыми крутыми технологиями, как, например, Speedwall Multilayer Woodcore — комбинированным деревянным сердечником, который применяется в спортивных моделях. Суть — в сочетании жестких пород дерева по краям и мягких — в середине. При этом многослойный сердечник, усиленный титаналом, распределен по всей длине лыжи. По заверениям официального сайта Volkl, такая конструкция позволяет осуществлять «мгновенную» передачу энергии на кант, уменьшает вес лыжи, обеспечивает оптимальное распределение жесткости и точное управление. Ну что ж — посмотрим. Вопреки ожиданиям, загнать Code Speedwall L UVO в короткую слаломную дугу почти получилось. Поначалу я даже удивился. Но потом вспомнил про рокер и удивляться перестал. Конечно, у них нет такого резкого характера, как у слаломных моделей с радиусом 13 м и менее – лыжа как бы чуть «задумывается» - а надо ли ей мельтешить по короткому склону? Тем не менее, если бы у меня на ногах оказалась самая короткая L UVO, возможно, впечатления были бы более благоприятные. Под ледяным ветром поднимаюсь на кресле — к началу самых длинных шуколовских склонов. Попробую посильнее разогнать L UVO и посмотреть, что из этого получится. Есть сомнения относительно рокера — не будет ли на высокой скорости лишней вибрации носка? Нет, все в порядке — лыжа уверенно режет склон на приличных ходах, при этом есть ощущение комфорта и надежности. Возможно, дело тут действительно в работе UltimateVibrationObject, а может, эта стабильность — за счет мощного деревянного сердечника. Перебираюсь на 5-й "ВИП-склон". В его нижней части есть довольно крутой и жесткий участок — попробуем сделать здесь пару поворотов. В общем-то, я уже перестал чему-либо удивляться — доминирующее ощущение полного контроля над ситуацией не пропадает. L UVO делают ровно то, что от них хотят — цепко держатся за крутой склон и без каких-либо неприятных срывов ведут на нем четкую дугу. Конечно, Code Speedwall L — это не модель для соревнований: талия в 76 мм не позволяет сделать «мгновенную» перекантовку, отдача не такая убийственная, как у слаломных моделей. В длинных дугах хорошо было бы попробовать ростовки подлиннее — 178 или даже 185 см. Однако для качественного и надежного катания по подготовленной трассе L UVO — то, что надо, они не разочаруют ни на мягком «вельвете», ни на жестком леденистом склоне. В качестве бонуса — у лыжи очень симпатичный дизайн, а комплектуются они креплениями Marker rMotion Code Green с усилием 4-12 DIN. От rMotion Race 12.0, кстати, мало чем отличаются. P.S. Напоминаем, что в рамках спецпроекта #ЯмогукакPRO кроме тестов оборудования проходит конкурс райдерских фотографий. Призовой фонд – 60 000 рублей, которые вы можете потратить на новые лыжи, сноуборд или другую экипировку. Участвуйте и выигрывайте! Подготовил Павел Черепанов. Фото Георгия Дубенецкого
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |