Нужен совет специалиста
• Страница 1 из 1
Нужен совет специалистаКупил лыжи Fischer Vision Exhale 155 см. 118/72/103 R14, оказались женской моделью. Мой рост 174 см. вес 75 кг. лыжник я начинающий (примерно 14 часов практики по подготовленному склону в 10-17 градусов на прокатном оборудовании), параметры лыж меня устраивают. Насколько критично или не критично для обучения и комфортного катания, то что модель является женской.
Нужен совет специалистаНа мой взгляд совершенно некритично.
Нужен совет специалистаСпасибо за ответ, но слышал, что на женских лыжах центр тяжести смещён ближе к носку. Так ли это? И влияет ли это на что нибудь?
Нужен совет специалистаМаркетологи пишут что смещен. Вполне возможно. На Вашем уровне катания это ни на что не влияет. Скажу больше, мне кажется что и на моем уровне это вряд ли на что-то влияет.
Нужен совет специалиста
Ничего страшного, помню что сдавал экзамены на инструктора на лыжах Dynastar которые потом выяснилось аж были женской модельки - но мне они понравились - при соответствующей цене они имели хорошую продольную гибкость и жесткие на скручивание. Если уж очень вас напрягает наличие женской символики на лыжах - то крепления при установке сдвигаете на 3-5 см вперед - будете лучше входить в поворот.
Нужен совет специалистаMichailo Миша, 5 см вперед на лыжах ростовки 155 это ОЧЕНЬ много.
Нужен совет специалистаНа одном из сайтов прочитал такой совет, цитата: `Если же вы берете женскую модель, точка монтажа креплений, вероятно, уже сдвинута вперед на пару сантиметров. Если еще сдвинуть крепления вперед, вы конечно упростите себе начало поворота, но зато пятки лыж будут излишне вихлять.` - Может стоит наоборот, сдвинуть крепления на пару сантиметров назад? И ещё вопрос, для этих лыж рекомендованные крепления `V9 Railflex Vision` , различаются ли крепления женские и мужские? Как их правильно выбрать?
Нужен совет специалиста