Курсы различных школ России и мира
Сообщений: 105
• Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Курсы различных школ России и мираКогда ты пишешь на нашем форуме, от лица инструктора другой организации, что ты потеряла время в наших школах и тебя ничему не научили - ты ожидаешь дружеского похлопывания по плечу
![]() `это когда он не хочет учиться`=`понты` извини за сленг. Я не знаю как у других наших преподавателей, но у меня было именно такое ощущение, когда ты была в моей группе в Гудаури. И это как раз единственная ошибка которую можно сделать. А все остальные навыки можно освоить достатчно быстро. И ошибку эту можно исправить только, если человек сам пришел к ее пониманию и изменился. Что не просто и требует времени и внутренней работы.Даже сознаться себе в этом не просто. А можно узнать имена твоих преподавателей? Я у них хочу поучиться. [Испр.: Dmitry-13:31 - 26 Окт., 2009]
Курсы различных школ России и мираb]Dmitry[/b] вы не правы.
Не зная вас лично, я, тем не менее, всегда был о вас достаточно высокого мнения, тем более зная вашу роль в организации столь близкого мне по духу коллектива `Сноупро`. Однако ваше последнее замечание меня, мягко говоря, удивляет. Шла, на мой взгляд, достаточно интересная и содержательная дискуссия, и вдруг вы перешли на оценку личностных качеств человека, т.е. банально перешли на личности. На месте бы Елены, я бы просто оскорбился. (Хоть я и не на ее месте, но, даже меня, это покоробило). Думаю, вам стоит извиниться, или хотя бы прояснить вашу позицию. Как, на ваш взгляд, «понты» могут помешать кататься. Думаю, ссылка на упомянутый вами видео материал была бы тоже уместна. Надеюсь так же, что позиция - не является позицией Сноупро. Смайлик я видел, но не понял что в этой фразе смешного. Что же касается штамповки удостоверений, то тут я с вами согласен: обычный бизнес. Кто-то вкладчиков кидает, кто-то наперстки крутит, а кто-то выдает сертификаты. До появления единой сертификационной комиссии, или СРО - данным бумажкам грош цена. Думаю, что и ваша работа в ФГССР поможет упорядочить данный процесс. Во избежание недоразумений, хочу сразу сказать, что я не являюсь инструктором, и даже не знаком с Еленой. Зато являюсь большим поклонником и неоднократным участником Сноупрошных школ, и здесь высказываю лишь свое частное мнение. P.S. Мне кажется, что если человек говорит, что в школе ему не помогли, преподовательдолжен сказать `извините и спасибо` и найти свои ошибки в подходе к данному ученику, а не ответить `ну и дура... (С)`. При том, что, вполне возможно, ученик просто не увидел, в чем ему помогли, однако дать чуство удовлетворенности потребителю - тоже задача продавца (в данном случае инстрктора) [Испр.: Alkar-13:54 - 26 Окт., 2009]
Курсы различных школ России и мираAlkar, да со стороны мой пост действительно странно выглядит...
Просто Елена уже не ученик, а преподаватель российской организации по подготовки инструкторов с международным статусом, наш конкурент вообщем-то, который готов всех нас тут научить ... И высказывания делает с этой позиции. А Вы можете поверить в то, что ни я ни Мария Долгошеина ни Ольга Дубнова (если я правильно помню), не смогли найти подход к ученику, на протяжении пяти недель, да так что он об этом написал на форуме? Извините, не могу воспринять это как `интересную дискуссию`, а воспринял, как антирекламу сноупро, и рекламу другой конторы. Извиняюсь за грубый сленг в начале, еще раз.
Курсы различных школ России и мира#Moderation Mode
Переносим сюда. `a href="http://snowpro.ru/cgi-bin/ikonboard/topic.cgi?forum=9&topic=41" target="_self"bПеремещено сюда`/ab
Курсы различных школ России и мираДмитрий, я думаю в этой темной комнате нет черной кошки. Согласитесь, что едва ли возможно делать антирекламу сноупро, на сайте сноупро. Тем более что и тема то поднята не Еленой. Да и кроме единственной фразы, никакой антирекламы в содержании разговора видно не было. И никого она вроде не пыталась научить.
Во всяком случае, так это воспринималось со стороны. А то что вы не смогли найти подход к ученику- значит действительно `что то в консерватории надо подправить...`(С). Значит данная методика не подошла под задачи данного ученика. Либо надо менять методику, либо `ТщательнЕЕ надо товарищи..` (С)отбирать учеников. Думаю вам есть над чем подумать в данной ситуации, и для вас такая критика должна быть полезнее многих похвал. А вы на личность перешли... ![]() Мне кажется, (опять-таки со стороны) что на вполне конкретные вопросы были даны вполне конкретные ответы. В том числе и Олегом (на него кстати и Лена несколько раз ссылалась), который уж точно не может быть зачислен к конкурентам (насколько мне известно). А вообще мне было довольно интересно читать о разнице в подходах различных инструкторских школ. И если подобные сообщения будут на форуме, я был бы только за. Тем более что вы же катались с инструкторами в Шамони, и можете рассказать и об их подходах.
Курсы различных школ России и мираПолностью согласна с утверждениями Елены.
Раз уж затронули такую долгожданную и для меня очень трогающую за душу тему - отпишусь то же. Проходила курсы инструкторов сноупро в марте, но все не хотела обижать, и как говорит Дмитрий – делать антирекламу. Опыт катания 17 лет, занятия в спорт школе, инструктором начала работать 10 лет назад, инструктор исиа, тот сезон проработала в Шерегеше. Не добрала две сотых до проходного балла - была в шоке, но стоичечки смирилась с неадекватностью оценки. Могу даже конктеризировать какой, любимые сопряженные повороты: уточню, что на протяжении всех занятий Мария ни разу не обмолвилась о каких-либо ошибках в моем выполнении. Вот, что сказал мне Дима после сдачи этого упражнения - `повороты были слишком закругленными, ученику может быть не понятно, а так все хорошо`(оценка 3,5). Конечно, что они были маленького радиуса, с этим согластна(сдавала на лыжах 10 м. радиуса, и если показывать красивое наглядное выполнение с ярко выраженной разгрузкой и загрузкой, то такие они только и получатся) , но это же не относится к основным ошибкам. А в той ситуации, когда один из экзаменаторов говорит 2, а другой 5 - это вообще каламбур. Скорее всего больше работает личностный подход, какие придумали критерии, такие и будут - `понты дак понты`. Об остальных недочетах и пожеланиях добросовестно написала в отзыве на бумаге(не обо всех, места не хватило)))
Курсы различных школ России и мираИзначально было сказано про различие требований в разных школах!
Кому интересно прочувствовать эти различичия сходите еще куда-нить поучитесь, может сразу на `заслуженного или почетного инструктора России` сдадите. В Сноупро это непросто... Я сдал на 2 класс с 4 раза. Конечно очень обидно когда не хватает самую малость, и чем меньше эта малость тем обиднее ![]() Я своими глазами видел как Лена пересдавала J-поворот, получилось бы сдала бы. Я очень внимательно смотрел, `болел` за нее потому что... Но, ... не получилось! - я это видел. Экзамен это формальность, Но! её нужно пройти, можно сказать - не повезло, или - не судьба... Повезет в другой раз или в другом месте, и судьба сложится. Поэтому не надо свои личные обиды сюда вываливать, давайте жить дружно :sun: ![]()
Курсы различных школ России и мираJaMaxa, Ваша критика вполне конструктивная, спасибо. И она совсем не похожа на антирекламу.
Вы сделали слишком `закрытые` а не `закругленные` резаные повороты, которые начинающий ученик не сможет воспроизвести, именно потому, что спортшкола не учила демонстрации и видимо лир не уделяла этому должного внимания. Это значит упражнение плохо продемонстрировано. Поэтому оценка не высокая. Демонстрировать надо уметь на любых лыжах, это не оправдание плохой демонстрации. По поводу 2 и 5. Такая ситуация возможна, когда один из преподавателей не заметил проскочившую грубую ошибку, которая очень влияет на качество демонстрации. И, извините, все-таки такой разницы в оценках не было. Ошибки преподавателей в оценке возможны, и в одну и в другую сторону, именно поэтому сдаются несколько упражнений, чтобы нивелировать возможные необъективности и принимают экзамены три человека. За отзывы спасибо, мы их внимательно изучаем.
Курсы различных школ России и мираЯ вот тоже только с 3 раза и мы с Alevsом не рекордсмены...
Когда я только учился на инструктора, при сдаче резаных поворотов, проехав мимо экзаменаторов (говорят неплохо проехал), закончил выполнение и, подъезжая к своим... сел на жопу... 2 балла, на пересдачу. За что? Это я понял, когда уже стал инструктором. Вывод №1: ценой нечеловеческих волевых усилий собрался, проехал, расслабился, упал... Понятно о чем я? ))) Не как патриот Сноупро, а как инструктор, прошедший 4 школы инструкторов по полной программе. Все 4 школы занимался в группе Димы Шишкова. Он ко мне хорошо относится, поверьте на слово ![]() И наконец: почему нас плохо учат в инструкторских школах, почему преподаватели не находят к нам подхода. 2, 3, 4 года.. почему не могут научить за 2 недели? Не знаю. Может мы тупые, может преподаватели плохие. Хотя, скорее всего, ни то ни другое... Что бы придти к определенным вещам нужно проделать определенный путь. А для этого нужно время. Все мы разные и время нам требуется разное... Главное не останавливаться ![]() Поддерживаю Леху - давайте жить дружно! Мы не конкуренты, мы друзья. ![]()
Курсы различных школ России и мираAlkar подумать всегда хорошо. Вопрос риторический, т.е. не имеющий определенного, заранее известного ответа - что первично, а что вторично в этом мире - нерадивость преподавателей и инструкторов или таланты абитуриентов и учеников. Что важнее - принципиальная позиция или чтобы все были довольны. Безопасность или комфорт ...
Занятия с учениками отличаются от занятий с инструкторами и во втором случае у нас нет цели, чтобы все были довольны. Во многом оценки ученика - это оценки преподавателя, но только в том случае, когда ученик готов взять свою часть на себя. Слова `ничему не научили`, `бесполезная трата времени` меня очень сильно обидели. Особенно когда их прочитал от человека, для которого выполнил одну личную просьбу, которая мне дорого обошлась. Вот такая фигня. За эмоции - извиняюсь. Вся ситуация будет хорошим для меня уроком. [Испр.: Dmitry-23:01 - 26 Окт., 2009]
Курсы различных школ России и мира
Alkar, а вы случайно не попутали тему? Здесь речь шла не об обучении катанию учеников, а о подготовке инструкторов. Эт я к тому что в Шамони подход совсем другой - Академия ENSA он называется.
Курсы различных школ России и мираУх ты, как тут все развернулось) Так не хотелось, чтобы эта дискуссия свалилась в банальное препирательство. Извините, не могу не отреагировать на некоторые вещи, касающиеся меня.
[s](Добавление от 0:15 - 27 Окт., 2009.)[/s] `Когда ты пишешь на нашем форуме, от лица инструктора другой организации, что ты потеряла время в наших школах и тебя ничему не научили - ты ожидаешь дружеского похлопывания по плечу? ` Дим, я ничего не ожидала и пишу я от частного лица. Это сугубо мое мнение и касалось оно конкретных школ и конкретных людей, о чем я сразу оговорилась. А было это сказано в ответ на фразу Алексея «значит не зря у нас в школе старалась», потому как никакой взаимосвязи этого обучения с моим продвижением в Лиге нет. [s](Добавление от 0:18 - 27 Окт., 2009.)[/s] ``это когда он не хочет учиться`=`понты` извини за сленг. Я не знаю как у других наших преподавателей, но у меня было именно такое ощущение, когда ты была в моей группе в Гудаури.` Для начала хотелось бы определиться с лексическим значением слова «понты», чтобы избежать разночтений. Как правило, «понты;» это жаргонизм, обозначающий высокомерие, заносчивость. Может быть, кто-то поправит, но взаимосвязи с `это когда он не хочет учиться` я лично при всем желании не вижу. Что касается ощущений, то это психический процесс, заключающийся в отражении органами чувств человека отдельных свойств или сторон материального мира. Как уже доказано, каждый воспринимает мир по-своему. Для выяснения нюансов у нас есть вербальная коммуникация. Дим, скажу честно, это было лишь ощущением. О каком «не желании учиться» можно говорить, когда девочка два раза летала из Иркутска в Кировск и один раз в Гудаури на свои практически последние кровно заработанные деньги? … неужели для того, чтобы «не желать учиться»? [s](Добавление от 0:19 - 27 Окт., 2009.)[/s] `На месте бы Елены, я бы просто оскорбился. (Хоть я и не на ее месте, но, даже меня, это покоробило). Думаю, вам стоит извиниться, или хотя бы прояснить вашу позицию. Как, на ваш взгляд, «понты» могут помешать кататься. Думаю, ссылка на упомянутый вами видео материал была бы тоже уместна.` Alkar , спасибо большое за Ваши высказывания. Оскорбляться я пока, пожалуй, воздержусь. Дмитрий просто погорячился. Бывает со всеми. Он очень ревностно относится к критике в адрес Сноупро, что вполне понятно. Но все равно спасибо. Полностью согласна со всеми Вашими постами. Мое почтение) [s](Добавление от 0:22 - 27 Окт., 2009.)[/s] `Просто Елена уже не ученик, а преподаватель российской организации по подготовки инструкторов с международным статусом, наш конкурент вообщем-то, который готов всех нас тут научить ... И высказывания делает с этой позиции.` Извини, Дим, но равно как и с моими `понтами`, ты не совсем верно воспринял информацию. Официально заявляю, что никакой антирекламой, равно как и рекламой, я на сайте Сноупро заниматься не собираюсь. Alkar правильно заметил, в моих постах этого не было. Зажигать тут с шашкой наголо и криком «я вас тут всех сейчас научу!» согласитесь, как минимум, будет смешно. Я не вижу проблемы в существовании двух и более мнений. Здесь же шел обмен информацией, и была попытка выяснить объективность суждений по разным вопросам, не более того. Мой первый пост был связан только с конкретной фразой. Если бы я хотела развить эту тему, я бы это сделала с самого начала. Дим, я более того скажу. У меня был ряд учеников, с которыми я занималась перед школам Сноупро. Можешь поговорить с ними и лично убедиться, что никакой антирекламы не звучало даже при личном общении. Я не впутываю учеников в свои личные отношения с другими людьми. Вообще странно мне чернить организацию, в которой работают мои друзья. Это не в моих правилах. [s](Добавление от 0:24 - 27 Окт., 2009.)[/s] `уточню, что на протяжении всех занятий Мария ни разу не обмолвилась о каких-либо ошибках в моем выполнении.` JaMaxa, знакомая ситуация. С этим отчасти и связаны мои нарекания по качеству обучения. По второй школе я могу продолжать и дальше приводить конкретные примеры, но вот только смысла в этом не вижу. Как показала практика, Дмитрию мои мнения не интересны, а это касается только его как куратора инструкторских школ. Я вообщем-то и не в обиде) [s](Добавление от 0:30 - 27 Окт., 2009.)[/s] `Я своими глазами видел как Лена пересдавала J-поворот, получилось бы сдала бы. Я очень внимательно смотрел, `болел` за нее потому что... Но, ... не получилось! - я это видел. Экзамен это формальность, Но! её нужно пройти, можно сказать - не повезло, или - не судьба... ` Леш, я бы сказала больше - счастливая закономерность)) Я довольна тем, где я сейчас нахожусь. И все недоразумения ушли в прошлое. А после постов Дмитрия картина вообще стала яснее ясного. Ты просто не знаешь, с каким настроем я уже пришла на эту пересдачу. Смысла в ней не было, потому что результат стал понятен ещё за два дня до экзамена. Волновали не оценки, а отношение. [s](Добавление от 0:35 - 27 Окт., 2009.)[/s] `Слова `ничему не научили`, `бесполезная трата времени` меня очень сильно обидели. Особенно когда их прочитал от человека, для которого выполнил одну личную просьбу, которая мне дорого обошлась. Вот такая фигня.` Дим, может я чего-то не знаю? Или память девичья подводит? Приношу извинения за резкость слов, но смысл не меняется. Я была разочарована многими происходящими моментами. И заплатила я за это возможно ещё дороже( [Испр.: VElena-10:23 - 27 Окт., 2009]
Курсы различных школ России и мираVElena
Лен, чекни почту.
Курсы различных школ России и мираiguana Привет, Саш. Не вопрос)
[Испр.: VElena-13:17 - 28 Окт., 2009]
Курсы различных школ России и мираAlevs Да, согласен, был не прав.
Для меня,- не инструктора разница едва заметна , но признаю, что она есть. если это мне, то, увольте Мне интересны различия , но не более того. Готов даже признать что они мне просто любопытны, и не более того. Однако, смею заметить, что все мои посты были посвящены не этому (пока шла речь о различиях в подходах и т.д.- я скромно молчал), а только о реакции Дмитрия. Впрочем и Дмитрий и Елена высказались по этому поводу, так что для меня данный аспект дискуссии исчерпан. P.S. Dmitry Да, согласен, не учел. Но в этом случае вы должны воспринимать замечания, что пользы не было, как само собой разумеющееся. Вы ведь и не пытались принести пользу, вы экзаменовали. ![]() [Испр.: Alkar-11:07 - 27 Окт., 2009]
Курсы различных школ России и мира
Не, это вообще... в эфир ![]()
Курсы различных школ России и мира
О. Кстати вот в чем, на мой взгляд, разница в подходах в двух школах. Если в ISIA - инструктор это некоторый коммерческий продукт, и задача стоит выпустить инструктора и это является основной целью (и именно на этом зарабатываются деньги). У нас инструктор готовится в первую очередь для работы в наших школах, поэтому набор в школы инструкторов небольшой, отбор начальный жесткий. Задача при обучении не подготовить инструктора просто как продукт, а отобрать и подготовить инструкторов именно для работы в школах. Я не хочу вдаваться в частности, что было на экзаменах. Здесь всегда есть и субъективные и объективные моменты. Я думаю что всем, и экзаменаторам в том числе хотелось бы, чтобы объективности было больше, и вроде как работа в этом направлении идет. Но в любом случае, инструктор, который подготовлен в Сноупро, работает здесь же и результат плохой подготовки отразится тут же в последующей работе с учениками. Любая неудачная ситуация или серьезная ошибка инструктора у нас на занятиях это неприятность, которая произойдет именно у нас, ну и потом она наверняка попадет на сайт, будет долго обсуждаться и создаст негативный фон, что конечно же повлияет на наш коммерческий успех. В другой ситуации это проблема курорта и теряет лицо этот курорт, а вовсе не организация, которая готовила инструктора. [Испр.: Click-11:47 - 27 Окт., 2009]
Курсы различных школ России и мирада, Дима, я знаю что школа сноупро уделяет очень большое внимание демонстрации. В моем случае опять же повторюсь, что если выделять активно все фазы в резанных поворотах, то лыжи так и сработали как им было велено, они же умные, с этим не поспоришь. А дальше про демонстрацию: - ученик никогда бы не понял что повороты были `закрытыми`, он только бы сказал - `хочу так же как Вы`, а дальше я б ему все по полочкам разъяснила и научила;
- класс, что уделяете большое внимание демонстрации, но она ничто без методики преподавания и обучения(не Вашего, а будущего инструктора). Вы набираете людей, которые хорошо катаются, отлично демонстрируют, но в том, что они смогут построить группу, да хотя бы оного человека или выбрать правильный склон для занятия большой вопрос (если также оценивать этот момент по пятибалльной шкале по сравнению с исиа, то Вам 2). А одно без другого никуда. Про оценки 2 и 5 совсем не выдумываю, могу уточнить какое упражнение и какие лучшие ученики демонстрировали, просто или совсем не просто, но с Машей в выполнении некоторых упражнений у Вас большие разногласия, и мы перед стартом думаем и спорим - `Блин, нас же учили так, а тут по-другому`, а 2 класс говорит `Да нет, делайте так`, а потом баллы 2 и 5. В общем, я за то, что б нас оценивали как грамотных инструкторов, а не `демонстраторов`.
Курсы различных школ России и мира
Совершенно верно, никаких гарантий нет, даже если будущий инструктор сдаст все экзамены на 5 и пройдет. Это становится ясно только на стажировке. Потому что там инструктор уже оказывается в реальной ситуации. Можно придумывать любые сценарии, но в реальной жизни все может пойти по другому. Кстати в наших условиях этого замечательного учебного склона может вообще не быть по разными причинам, (например в свое время в Болгарии просто не было снега на нужных склонах, а мы уже приехали туда). Потому я что-то не улавливаю никакой связи между демонстрацией, подходами школ и организацией группы на склоне. Я могу сказать, что во время сдачи экзаменов мне тоже нравилось далеко не все, но я написал выше в чем разница в подходах. Аттестация является дальнейшим пропуском для работы в школах, и экзаменаторы, которые смотрят на экзаменах на будущих инструкторов, оценивают их, исходя из того, что эти инструкторы будут работать здесь. Школа может проходить в идеальных условиях, а может, например, на полностью занесенных снегом склонах (как это было в Шерегеше), когда новичковая группа начинала занятия по колено в снегу или, как в Кировске, сдувать демонстратора со склона. В данной ситуации грешить на проблемы с лыжами или экипом возможности не будет. Значит нужно думать о соответствующем экипе до экзамена. (У меня например всегда проблемы при демонстрации с завалом коленей внутрь и это мои анатомические особенности, и это абсолютно никого не волновало на экзаменах, потому что ученик повторяет все за инструктором. Пришлось долго и упорно влезать в тему и разбираться с ботинками.) [Испр.: Click-12:18 - 27 Окт., 2009]
Курсы различных школ России и мира- удивило;)) Как инструктор вы обязаны найти идеальные условия для ученика: нет снега - накидай его, много снега - утопчи, раскатай)), сильный ветер - поверни учеников спиной к нему, сам втсань лицом. - Сама пришла к выводу, что универсальные лыжи это г.., поэтому вожу с собой всегда несколько пар, и для экзамена специально использовала нужные, хотя могла бы на широких твинтипах сдать, повороты бы получилсь не такие закрытые. Эх, `если бы, да как бы`)))))
Курсы различных школ России и мира
Это из методики той самой организации или это новая методика? Там это проходят? а на экзаменах сдают? Ах вот зачем лавинные лопатки то нужны ![]()
Курсы различных школ России и мираИнтересно, а кто-нибудь, кто учился вместе с VElena или с JaMaxa в группах в интрукторских школах, но только сдал на инструктора, думают так же? ..Что им не говорили про ошибки, субъективно оценивали..
Курсы различных школ России и мираА я как раз и учился в группе с VElena. Более того мы катались, дружили до школы, дружим сейчас и собираемся это делать дальше и по многим вопросам (речь не о конкретных экзаменах) имеем сходную точку зрения.
Любой экзамен субъективен в той или иной мере, если только это не ЕГЭ ![]() ![]() Про ошибки говорили ![]() [Испр.: Click-13:51 - 27 Окт., 2009]
Курсы различных школ России и мираlindaЯ сдавал на 1-ый класс вместе с Леной и вот что мне на тот момент стало понятно:
Уровень катания оценивают при отборе. А вот на экзаменах оценивают уровень демонстрации упражнений - и это две абсолютно разные вещи! Высокий уровень катания является необходимым, но недостаточным условием для наглядной демонстрации ) - Да, не хватало обратной связи между тем, как тебя оценивают во время занятий и во время экзаменов. Этот момент был учтен в дальнейшем и в следующем сезоне для претендентов на 1 класс был устроен предъэкзамен. В итоге у ребят появилась возможность понять - над чем им нужно поработать перед экзаменом более плотно. Думаю, что и для претендентов на 2-ой класс предъэкзамен не помешал бы. - Да, в оценках присутствует суъбективизм, но как мне показалось -он связан не с личным пристрастием или антипатией, а с несколько различными взглядами экзаменаторов, на тот как должна выполняться демонстрация. Чтобы нивелировать этот фактор в экзаменационной комиссии от 3-х и более человек (как минимум 3-е с правом голоса) Таким образом, средняя оценка максимальная близка к объективности. Возможно, методика обучения и экзаменов не идеальна, но вы знаете - она эффективна! Хотя бы потому, что те кто успешно прошел инструкторскую школу, а потом и стажировку ![]() Не стоит забывать, что кроме, упражнений, сдается также и методика ведения группы, и теоретическая часть, которая кроме технических аспектов включает в себя и психологию занятия с группой и лавинную безопасность и много чего еще... - что в итоге обеспечивает комфортные условия занятий и быстрый прогресс для учеников ![]() [Испр.: Bris-14:34 - 27 Окт., 2009]
Курсы различных школ России и миратк я начал тему а она переросла в такой бооольшой разговор
спешу напомнить что не перестает удивлять инструктора Сноупро(несмотря на то что мы разные организации) ! из 100 процентов претендентов а разных московских курсах сдают 80, а то и 90 процентов это все равно что вы на заочное платное пришли и сдали тест, где из 60 человек сдает 59. Так как нужно набрать например 35 процентов из ста. и не сдает только кто-то один с фамилией Акопян _).Вы пришли,заплатили деньги и вам за это рады. вот помню меня на Сноупро один раз завалили, и даже на ФГССР. Это считаю правильным. поэтому пока считаю ФГССР и Лигу кузницей инструкторов для курортов, но не вижу в этой кузнице строгого отбора(на начальной ступени).
Сообщений: 105
• Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Вернуться в Серьезный разговор Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |