Kirovsk school 2003 (after)
Сообщений: 11
• Страница 1 из 1
Kirovsk school 2003 (after)Это только мои впечатления
[s](Добавление от 15:16 - 20 Мая, 2003.)[/s] Впечатления об участии в школе горных лыж и сноуборда «Kirovsk School 2003 на майские» Или Первый раз в первый класс С начала это казалось авантюрой. Решение поехать в школу было принято месяца за два до ее начала. Из троих, собравшихся один имел некий опыт катания на горных лыжах, другой почти не имел такого опыта и третий (автор этих строк) не имел его вообще. В Кировске не был никто. Все знания о местных условиях катания и развлечений были почерпнуты из многочисленных конференций, которые в один голос утверждали, что снега нет и не будет. Но решение было принято, регистрация в школе пройдена, билеты куплены и через сайт http://kirovsk.mels.ru была забронирована квартира и трансфер от станции Апатиты-1 до квартиры и обратно на день отъезда. Оставалось набраться терпения и мужества и ждать, нервно подбадривая друг друга. Наступил день и час отъезда. Сборы окончены вчера, посадка в поезд прошла в организованном сумбуре, поезд трогается . . . До свиданья, Питер!! Уезжаем в почти неведомое. Апатиты встретили легким снегом, пасмурным небом и жизнерадостным Сергеем, который и обещал нас встретить по приезде. Переезд до Кировска, поселение в квартиру, поход по близлежащим магазинам и прочие хозяйственные мелочи слились в один невнятный ком. Наступил следующий день-первый день школы. Как и было договорено, в 14 часов у касс городского склона собралась толпа инструкторов и учеников. Произошла дополнительная регистрация нас, как участников школы из другого города. Я попал, естественно , в группу для ПОЛНЫХ чайников под чуткое руководство инструктора Янусовой Юли. И началось. . . Сам процесс обучения протекал в дружественной и непринужденной обстановке. Юля как-то очень непринужденно, с шуточками и в то же время достаточно жестко, не давая расслабляться, вела группу через тернии падений, незнания и неправильного выполнения упражнений к далеким пока еще звездам свободы и творчества. Первые пару дней, пока тело еще не приспособилось к нагрузкам, до дома просто доползали, постанывая от натертых ботинками ног и тяжести в непривычных к нагрузкам мышцах. Небольшой перерыв и на лекцию, которых за время проведения школы было 4 штуки, достаточно чтобы занять вечер. Далее приготовление вечернего обеда, еда, недолгий просмотр телевизора (всем троим очень понравился канал Discovery) и спать, спать. Даже во сне не удавалось до конца отрешиться - по крайней мере двоим из нас снилось, что мы на склоне делаем упражнения. А затем произошло чудо. Наступил некий переломный момент, когда склон перестал казаться угрожающе опасным, когда тело начало понимать, что от него требует хозяин, когда слова «плечи в долину» обрели смысл не терминологический, а какой-то пространственно-физический. И наступила свобода. Я отдаю себе отчёт, что за 7 дней обучения невозможно научиться «порхать» по склону с лёгкостью бабочки, но как говорится «Лошадь тоже может быть живописцем. Славы Рембрандта не добъётся, но стог сена нарисует». Усилиями Юли в нас было вложено такое количество базовой информации, проделано такое количество упражнений, что далее осталось только совершенствоваться. Конечно, многое осталось, да и должно было остаться, за пределами обучения. Задача была научить группу самым основам, другой вопрос, что этих основ оказалось столько...:-[] В заключение инструктором были сказаны слова (не даю гарантию за точность цитаты): «Вашего умения теперь достаточно, чтобы спуститься с любой горы, ничего себе при этом не сломав». В середине школы, а точнее 6-го мая, был устроен экватор. Он проходил в баре известной гостиницы «Спорт». Там мне открылась ещё одна сторона товарищества под названием «Союз инструкторов горных лыж и сноуборда» - творческая. В программе была не только банальная пьянка. Организованные инструкторами конкурсы, действительно сблизили и перезнакомили народ. Далее были общие танцы. А завтра тренировка, и потанцевать дольше хотелось... В общем, некоторые на следующее утро были ОЧЕНЬ уставшими . И в заключение несколько слов о погоде и снеге. Погода просто шокировала. Можно было увидеть всё что можно. От яркого солнца на безоблачном голубом небе до тумана с ветром и мокрым дождём. Особенно поразил момент, наступивший на третий день. Туман. Видно только себя, свою группу и ВСЁ. Всё остальное однородная белая пелена. Ни неба, ни земли. Чувствуешь себя центром мироздания. Откуда-то выплывает лыжник и уплывает куда-то, сопровождаемый свистом ветра в ушах. Каждый день шёл снег. Иногда больше, иногда меньше. Если не было снега днём, то он шёл ночью. Короче говоря, снег был. Местные говорили, что его мало, что его меньше, чем в прежние годы. Но чтобы покататься, а тем более научиться кататься хватило. Уезжали с грустью и желанием вернуться ещё раз, или два, или три... Для меня был открыт ещё один мир – мир снега и скорости. Мир горных лыж. Мир инструкторов и учеников. Мир творчества и самовыражения, победы над самим собой в борьбе с трассой. Это слабая попытка выразить мои ощущения в словах. Думаю, что со мной многие не согласятся. Но я и не претендую на истинность в последней инстанции или на верность выражения. И, наконец, хочется сказать огромное спасибо. Юле Янусовой за терпение и талант к преподаванию, Диме Шишкову за лекции и всем участникам школы за веселье. Надеюсь ещё увидеть вас в следующих школах или как получится. Жизнь сложная штука. ---------------- Искренне ваш Андрей Ланягин
Kirovsk school 2003 (after)Да читаю и снова возвращаюсь мыслями в нашу квартиру (как обычно бардак какие то люди, вещи по всей, квартире не спать до утра и тд.и тп.)
Kirovsk school 2003 (after)НЕ могу с Орловым НЕ согласиться, В нашей квартире всегда было много народу. Это было классно . Я помню, как в нашей квартире была почти вся школа!!
Kirovsk school 2003 (after)Извините за вопрос? Вы учились на классических лыжах?
Что значит ПЛЕЧИ В ДОЛИНУ??? это многое говорит об уровне инструктора
Kirovsk school 2003 (after)Здесь впечатлениями делятся, а не обсуждают уровень инструкторов.
Если ваш уровень настолько высок, что вы можете по впечатлениям человека впервые вставшего на лыжи судить об уровне инструктора его поставившего, то могу посоветовать применить ваш уровень знаний в обсуждении `ТЕХНИКА` на РАСКЕ - там много таких `продвинутых` обсуждают уровни инструкторов и друг-друга. А если действительно интересно узнать какого уровня инструкторы в `СИГС` поезжайте в любую Школу посмотрите. Alevs.
Kirovsk school 2003 (after)`плечи в долину` отнюдь не всегда плохой совет. Давайте поподробнее обсудим этот вопрос.
Во первых очень важен контекст, момент, состояние склона и ошибка ученика которую пытаются исправить. Многие новоиспеченные (это про Guest-a) инструкторы вбивают себе в голову новые стереотипы, которые ничем не лучше старых, даже непонимая, что они говорят. Услышав из `авторитетных` усть слова о необходимости сохранять открытую стойку - даже не понимая, что это такое начинают ей учить... Кстати также ничего нельзя сказать об уровне того кто пишет и кстати, не подписывается. Ведь в одном случае плечи развернутые в долину - ошибка а в другом - необходимость и правильная техника. Всегда откреститься можно [Испр.: Dmitry-15:42 - 19 Марта, 2004]
Kirovsk school 2003 (after)Извините, если кого обидел.
Действительно интересно, в какой ситуации при сегодняшней технике, новичка можно учить так, что единственный совет который он запомнил (пространственно-физический!) - это `плечи в долину`. С кем же, сорри, обсуждать технику, как не с инструкторами? Конечно, на Раске много продвинутых людей, но вы то позиционируетесь как ШКОЛА. Очень хотелось бы посмотреть на процесс современного обучения - но увы нет живого времени, только интернет пока
Kirovsk school 2003 (after)Извините и Вы, но если Вы хотели обсудить технику, нельзя ли просто спросить: `Я не понял тото и тото, поясните`, а не `Что можно сказать об уровне инструктора`.
Из его поста далеко не следует, что он запомнил только этот термин. Это пример, который ему удалось воспроизвести. Может быть учащийся все время крутил корпусом(внутрь поворота ) , помогая себе повернуть. Ему дали рекомендацию `плечи в долину` Или ученик пытался осваивать короткие сопряженные повороты. Или очутился на крутом склоне. Вот картинка из методички PSIA ( Katy Fry, USA Demo team) Когда был в академии попадал пару раз в ее группу. Разминкой было 1000 м перепада по буграм без остановки.... ой, что это я отвлекся. Вообщем это крутой склон. Куда смотрят плечи?
Kirovsk school 2003 (after)Ну вот, как всегда - флейм )
А человек всего лишь хотел поделиться впечатлением - как там было класно там, в Кировске! Причем я разделяю его точку зрения и для ясности хочу уточнить, что он (как и я) был в группе для начинающих и в первый раз в жизни стоял на горных лыжах. Естественно, `плечи в долину` - не единственное, что нам там запомнилось!
Kirovsk school 2003 (after)На том и порешим. Флеймить будем в других темах.
Сообщений: 11
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35 |