Миха прокоментируй
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
Миха прокоментируйМиха прокоментируй плиз эти фотки, мне важно твое мнение на счет техники катания, если таковую можно расмотреть http://vkontakte.ru/album57133206_107823213
Миха прокоментируйИлья - там запаролен доступ, cкинь на почту mv@norsktelemark.com
Миха прокоментируйИ мне логин с паролем скинь;)
Миха прокоментируйХорошо, зарегистрировался посмотрел. Что увидел:
1.задняя нога не везде загружена - должно быть вот так как на одном снимке http://cs10395.vkontakte.ru/u57133206/1 ... 1b7a46.jpg это происходит отчасти от того что надо просто добавить динамики - не хватает амплитуды для загрузки задней ноги - колено задней ноги должно находиться ниже после того как выходишь из поворота + оно должно быть ближе по вертикали к ботинку передней ноги. То есть ты сейчас уравновесил свой ЦТ на передней ноге а нужно подвинуть заднюю ближе и развернуть тело на колено передней ноги + наклонить больше. Вот ниже показана низкая позиция колена + правильно развернуто тело + над пяткой задней ноги рассположена 5-я точка что есть правильно 2. понятно что пятки сбрасываешь на этом снимке - только зачем ? http://cs10395.vkontakte.ru/u57133206/1 ... b250be.jpg просто наклони больше тело на переднюю ногу + ангуляция бедром - ты выедешь в дугу следующего поворота сохранив динамику - лыжи нужно собрать - для этого уменьши разножку между коленями. По вертикали колено задней ноги должно ходить вдоль голени передней. 3. За палочкой тянуться не стоит http://cs10395.vkontakte.ru/u57133206/1 ... 2acf17.jpg Палочки концами держи чуть назад - тут ты интуитивно держишь их вбок - это потому что тело чуть завалено внутрь поворота. Не надо бояться выпрямите плечи вниз по склону, в телемарке важен баланс над передней ногой и не нужно его терять ради палок Вот в начале поворота должно быть так и в конце завершения дуги 4. Здесь явно перекликается с пунктом 1 - тело развернуть на переднюю ногу - колено задней ноги ближе к голени передней. Развернув тело ты равномерно загрузишь обе лыжи переднюю и заднюю - сейчас у тебя загрузка лыж примерно 70 передняя и 30 задняя а должно быть 50 на 50 http://cs10395.vkontakte.ru/u57133206/1 ... 1cc0c9.jpg Тогда у тебя будет больше степень закантовки и ЦТ сместится наружу поворота что даст тебе больше динамики - не надо бояться упасть внутрь поворота - ты на таком этапе когда можешь уже карвить - держи плечи параллельно склону - ось позвоночника должен находится под прямом углом к слону при наклоне тела вперед как на этой фотографии вот здесь нужно развенуть тело на внешнюю ногу http://cs10395.vkontakte.ru/u57133206/1 ... 5fa7c2.jpg 5. Палочки чуть пошире можно держать чтобы у тебя была возможность ими маневрировать - не отводи назад - держи их в области видимости. Палки не так близко к коленям их подводят перед уколом к коленям только в начале поворота - как при прохождении слаломной трассы - как бы защищаясь от вешки. Я понимаю ты интуитивно стремишься к движению с заклоном как на снимке ниже - но ты должен понимать что заклон появится после того как ты не будешь сбрасывать пятки - сначала учись держать плечи как на фото выше, а потом перейдешь к заклону если будешь больше загружать лыжи, заклон должен быть в идее как на фото ниже - и тело тогда будет смотреть не только на колено передней ноги и прямо на носки лыж Выводы: катание с хорошим чувством своего ЦТ + нужно больше амплитуды в вертикальной и боковой работе. Небольшая зажатость в плечах - разводи руки шире и встречай коллег на склоне с объятиями Динамики добавляй в работе с уколами и в боковом плане - больше закантовки - плечи ставь прямо как здесь: [Испр.: Michailo-20:02 - 12 Апр., 2010]
Миха прокоментируйСпасибо Миша за коментарии, мне очень важно твое мнение. вот только как ни катаюсь в тягачах, так никак ваши встретить немогу(((
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26 |