Компенсация за задержку вылета
Сообщений: 21
• Страница 1 из 1
Компенсация за задержку вылетаДрузья,
Многие из нас, пытавшихся вылететь из Домодедово 26 декабря 2010, по полной программе хлебнули транспортного коллапса. Я сейчас не буду перечислять все подробности нашего пребывания в аэропорте и то как мы ночевали на картонках в парфюмерном магазине в Домодедово, под вывесками Шанель №5))) - это было и забавно и грустно одновременно... В результате поездка все же состоялась и прошла замечательно. Но вследствии задержки вылета на двое суток у нас выпало два катальных дня, с оплаченными гостиницами. На фоне всеобщего молчания на тему компенсаций и авиакомпании (Оренбургские авиалинии) и тур-оператора Пак-Групп, который продал нам билеты на этот рейс в составе тура, возникает ощущение, что этого всего как будто и не было. Я с таким замалчиванием ситуации не согласен - не хочется быть `лысым` за свои же деньги) В тоже время не понятно кому предъявлять претензии АК или ТА или может кому-то еще. Так как Пак-Групп занимался организацией этой поездки и к тому же Пак является постоянным партнером Snowpro, мы написали письмо в ПАК с просьбой прокомментировать ситуацию. Тест письма привожу ниже. По мере поступления информации буду отписываться в этой теме. `.... Маргарита, добрый день! Прошу вас по-способствовать в выяснении позиции ПАК-групп связанной с вопросом компенсации стоимости проживания, возникшему в результате двухдневной задержки вылета рейса 9255 от 26.12.2010 (Оренбургские авиалинии) Мы группа Ваших туристов, приобретавших в Вашей компании тур МСК ЛЦ Сестриере, Виа-Латтеа 26.12 - 02.01.11 (бланк - заказ №SES01226A1) Как вам наверняка известно, наш рейс был задержан на 2 дня, фактический вылет состоялся 28 декабря в 12-45 и в гостиницу мы прибыли 28 декабря вечером, вместо планируемого приезда 26 декабря вечером. Таким образом, у нас `выпало` два оплаченных дня проживания. Кроме того, мы понесли дополнительные транспортные расходы на дорогу в Домодедово и обратно 26 декабря, в связи с отсутствием информации об отмене вылета. Мы имеем на руках документальные подтверждения задержки рейса, а также квитанции транспортных расходов. Не могли бы вы переслать наше письмо в юридический отдел Вашей компании, с тем чтобы выяснить позицию Пак-групп по этому поводу. С уважением Борис Малибашев Денис Силкин Ирина Комякова Сергей Самойлов ....`
Компенсация за задержку вылета`В тоже время не понятно кому предъявлять претензии АК или ТА или может кому-то еще`
Я конечно не двое суток просидел в аэропорту, а всего шесть часов, но, по моему, Борь, в этой ситуации происходило то, что называется форсмажор. Сто тысяч человек осталось без света на несколько дней, не ходил транспорт, а не только не могли вылететь рейсы. Всех пассажиров разместить и обеспечить нормальным питанием было невозможно тоже. Надо, на мой взгляд, всем высказать сожаление, что такие катаклизмы случаются и забыть об этом.
Компенсация за задержку вылетаДа, это был форсмажор. Но! Форсмажором не было молчание авиакомпании, не предоставление гостиницы и питания со стороны авиакомпании и посылание лесом по телефону, когда все-таки удалось туда дозвониться(после почти 10 часов прозвона). В любом случае, даже если они были не в состоянии всех обеспечить питанием, то по крайней мере извиниться за это по телефону и предупредить, что до утра ждать нет смысла, они были в состоянии.
Компенсация за задержку вылетаЯ воспользуюсь этим
http://www.rb.ru/inform/101537.html Когда будет реакция `эрофлота`, отпишусь в ветку. Да, верно. Лучше забыть. Но попытаться срубить максимум бабла - не помешает Ну и заодно - чем больше будет таких исков, тем лучше. Я был в `Шереметьево` 30го утром - совместные рейсы `эрофлота` с иностранными АК уходили точно по расписанию, а нас - `чистый` рейс - тормознули на два часа. А почему? правильно - штрафные санкции больше у кого? так что пускай теперь сосут
Компенсация за задержку вылетаС моей точки зрения тут дело не в `бабле` как в таковом, а в том, что если молчать, то нас так и будут трам-пам-пам за наши же деньги. Может быть вал претензий, пусть и на небольшие деньги, заставят АК относится к пассажирам не как к стаду баранов (это в тему того, о чем написал Вася), а все же выполнять свои функции - информировать своевременно о задержках, кормить-поить минимально, предоставлять гостиницы и т. п.
Компенсация за задержку вылетаДа, согласен.
Просто я теперь воюю в основном за деньги
Компенсация за задержку вылета))) ога, через них лучше всего доходит)
Компенсация за задержку вылета
задержка вылета примерно 48 часов, компенсация в денежном эквиваленте 1200 рублей. За что бодаться? Но за время проведённое в ожидании познакомился и пообщался с интересными людьми, чего бы не случилось будь всё по расписанию
Компенсация за задержку вылетаСаш, Я летел Swiss, регуляркой, и нас 28 декабря задержали на 6 часов. Траблы начались не только в Домодедово, заколбасило всю сетку рейсов в Европе. В данном случае считаю глупостью предъявлять претензии. Кому их предъявлять - во всех договорах на этот случай есть пункт форсмажор. Придется доказывать, что авиакомпания специально делала гадости.
По поводу отношения `как к стаду`- это вещь внутреннего восприятия.
Компенсация за задержку вылетаBris Да ))
А еще на бесплатные войны у меня просто нет сил и времени, увы... [Испр.: iguana-17:46 - 14 Янв., 2011]
Компенсация за задержку вылета`Я вот тут недавно съел бочонок меда, и ведь ничего, не зажужал же` (с) В. И. Ленин
Это я к тому, что впечатления от ожидания регулярного рейса компании Swiss aerlines в течение 6-ти часов и ожидание тур. чартера российской АК в течение 2-х дней (правда признаться один день мы катались на такси) могут различаться.) И все же ветку эту я создавал не для слива негатива или споров между нами, а для выкладывания информации, о том как нам, пассажирам, стоит поступать в подобной ситауции. Надеюсь на конструктив)
Компенсация за задержку вылетаЕсть любопытный пункт про 3% от цены билета за час просрочки начала выполнения работ согласно закону о защите прав потребителей. У меня это 16 тыр на двоих. Если я буду уверен в успехе - доведу дело до суда. Ну а так - подписать бумажку-претензию, занести ее офис `эрофлота` по дороге в магазин и посмотреть что будет - интересно же и не требует ресурсов.
Я таким образом вернул деньги за билеты на поезда в ночь крушения Невского Экспресса. Тогда поезд, несмотря на все обещания, вместо двух часов до Твери ехал 10 часов до Ярославля...
Компенсация за задержку вылетаBris, я с тобой согласна, мы консультировались с юристами - они говорят, что можно пробовать и доводить дело до суда, более того `наше` дело уже в процессе с двух сторон.
Я в самолете собирала контакты пассажиров нашего рейса и + собраны контакты инициативной группой по нескольким задержанным рейсам АК в Домодедово. За подготовку и подачу иска взялись юристы (знакомые Жени Богданова) и с ними сотрудничает инициативная группа, созданная в аэропорту. О результатах можешь уточнить у Жени. [Испр.: Anya-1:51 - 15 Янв., 2011]
Компенсация за задержку вылетаОчень интересная информация, Ань
Может быть Женю не затруднит, выкладывать в эту тему основные `вехи` того, как у них все движется. Я в свою очередь жду ответа от ПАК и также выложу его сюда.
Компенсация за задержку вылетаБорь, насколько я знаю, они пишут групповое исковое к Домодедово. Насчет тур-агентства - не собирались им заниматься.
Компенсация за задержку вылетаВот такой ответ от ПАК - если вкратце, то все претензии могут быть предъявлены авиа-перевозчику. Ниже сканы ответа.
[Испр.: Bris-17:40 - 2 Фев., 2011]
Компенсация за задержку вылетаБорь, мы были в Аэрофлоте тоже по-поводу компенсации. Они без проблем выдают ваучеры на нужную сумму (в зависимости от стоимости билета в один конец), только для этого нужно написать заявление в произвольной форме, предоставить маршрутные квитанции и желательно посадочные талоны, а также бумагу от туроператора с указанием стоимости билета, так как стоимость в маршрутной квитанции не указана. Если не сохранился посадочный талон, то ваучер выдадут не сразу, так как будут проверять все данные.
Компенсация за задержку вылетаДа, у аэрофлота есть такая программа - в Оренбургских авиалиниях нет) надо им помочь)
[Испр.: Bris-17:50 - 2 Фев., 2011]
Компенсация за задержку вылетаnorka Речь идет о датах 26-28 декабря?
Компенсация за задержку вылетаiguana Да, о них
Сообщений: 21
• Страница 1 из 1
Вернуться в Серьезный разговор Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |