Курсы различных школ России и мира
Сообщений: 105
• Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Курсы различных школ России и мира- там в экзамен по методике входит выбор склона, и какой же будет прокол если ваш ученик при спуске по прямой врежется в заградительную сетку))) -мы же знаем, что в первую очередь важна безопасность; Очень конструктивные предложения от Bris только вот уточню - оценки во время экзамена должны быть закрыты, экзаменаторы не должны совещаться, а сухо ставить оценки, тогда получится настоящий средний балл(т.е. у каждого своя ведомость). - вот мне и интесно какой процент отсева у сноупро(может 50 и может не из г.Москва)) Ладно, никого не хотела обидеть, мы и завели этот разговор, чтобы сделать Всем хорошо и улучшить работу школы))) [Испр.: JaMaxa-18:26 - 27 Окт., 2009]
Курсы различных школ России и мираПравильный выбор склона, согласно методике Сноупро (и вообще я думаю любой методике), является одним из ключевых пунктов при обучении начинающих. Но так как школы могут проходить при разных погодных и снежных условиях, то инструктор вынужден работать в тех условиях, которые имеет, и кстати в этом тоже разница между инструктором на курорте и инструктором, работающем в выездной школе. Но пока что (если почитать сайт) никто никуда не врезался и не убился. Значит все инструкторы правильно выбирали склоны.
Когда наша группа сдавала на первый класс уже на начальном отборе прошло только 8 человек из 16 приехавших. В следующем году меньше отсеялось на отборе, но больше на экзамене. В среднем `выживают` процентов 50 из заявившихся , как мне кажется. У Москвичей бывает только одно преимущество - бывает предварительный отбор в Москве, на котором скажут кому точно пытаться не следует, остальные соревнуются на равных уже на месте проведения школы. [Испр.: Click-19:53 - 27 Окт., 2009]
Курсы различных школ России и мира
конечно, мы не выбираем склонов по которым можно по прямой ... и в заградительную сетку мы выбираем склоны на которых нужно по кривой, ну, например которые буквой S ... - Доллар называется, - никакой заградительной сетки там нет, так что спокойно можно оттормозиться, и заодно остудиться в Баксане ))
Курсы различных школ России и мираJaMaxa Не надо так меня цитировать - это искажает смысл. Я описывал факт, а не план. Если вы учились в школе вас экзаменовали также
Курсы различных школ России и мираОй-ой-ой! Какой у вас тут кошмар!!!
У каждого свой путь и взгляд на окружающий мир и это ещё не повод сориться. Можно я не буду вступать прям совсем в переписку и всё дочитывать?! Мне просто Лене хотелось сказать - напомнить... (я, типа, один из тех инструкторов, у которых она училась и по её словам не научилась ничему. Лично меня это утверждение никак не задевает, т.к. у большенства моих учеников это получается). В один из первых дней, когда ты у меня занималась, я тебе сказала (примерно): `Лена, ты очень здорово, красиво, хорошо и быстро катаешься, лучше, чем большинство учеников из нашей группы, поэтому тебе будет принципиально труднее, чем остальным, меняться и подстраиваться под наши требования, ты, просто не видишь смысла это делать... и т.д.` Я и сейчас так думаю, что когда не видишь смысла, то учиться тяжело. И ещё... , думаю, что никто не будет мне возражать, если я скажу, что твой слог и талант литератора, уж точно самый-самый на этом форуме Надеюсь, ученики простят нас инструкторов за жёсткость. ОЧЕНЬ тяжело не обороняться и не защищаться, когда про тебя говорят неприятные вещи, с которыми ты ещё и принципиально не согласен. Последнее дополнение (да простят меня соратники ): я не считаю, что наша Школа лучше всех остальных в мире, мы просто стараемся, развиваемся, катаемся, учимся, учим, общаемся, набираемся опыта, в том числе и у других Школ и, наверное, как и все люди, школы, организации, можем в чём-то ошибаться. Но само существование и развитие нашей организации, говорит о том, что многие у нас учатся, им это нравится и инструкторов мы тоже готовим не плохих
Курсы различных школ России и мираUmka Браво!!!!
Курсы различных школ России и мира
Угу. Почему после первой попытки Лена приехала в Кировск и на следующий год, а вот после второй ушла в ЛИР и сейчас позволила себе не совсем корректные высказывания по отношению к Snowpro? Ответы на такие вопросы - ИМХО необходимость для любой организации, которая не желает издохнуть или превратиться в болото. Впрочем, результаты той кировской школы, уверен, были тщательно рассмотрены... А что касается Umka - то у меня сложилось впечатление, что как только она есть в школе, так все волшебно, как ее нет, так че-нть идет не так. Как она этого добивается? я незна, лучше спросить у самой Саши
Курсы различных школ России и мираКак говорится «Раз пошла такая пьянка, режь последний огурец!»)))
Ребят, в самом деле, что же вы так, втроем да на одну девушку.) Она отчасти права. [s](Добавление от 11:50 - 28 Окт., 2009.)[/s] Цитата: «класс, что уделяете большое внимание демонстрации, но она ничто без методики преподавания и обучения» Методика обучения инструкторов местами действительно страдает… «Это я тебе, голуба, говорю как краевед»)) JaMaxa, ты уж меня извини, но ребята правы в том, что выбор склона хоть и является важным условием для успешного обучения, но в их ситуации это действительно не всегда возможно. Вот и ещё одно отличие, им чаще приходится выбирать не склон под упражнение, а упражнение под склон. [s](Добавление от 11:51 - 28 Окт., 2009.)[/s] Цитата: «О. Кстати вот в чем, на мой взгляд, разница в подходах в двух школах. Задача при обучении не подготовить инструктора просто как продукт, а отобрать и подготовить инструкторов именно для работы в школах.» Об этом я и писала выше. Одни готовят инструкторов для ГЛЦ, другие под свои выездные школы. И ничего криминального в этом нет. Ученик сам решит, что ему по душе. [s](Добавление от 11:52 - 28 Окт., 2009.)[/s] Цитата: «У нас инструктор готовится в первую очередь для работы в наших школах, поэтому набор в школы инструкторов небольшой, отбор начальный жесткий. Когда наша группа сдавала на первый класс уже на начальном отборе прошло только 8 человек из 16 приехавших.» Это так, для информации. В первой школе отбора не было, т.к. было две начальные группы. Насколько мне известно, отбор появился в связи с нехваткой инструкторов-преподавателей, т.к. один ушел на второй класс, который решили провести в том году. Потому из 16-ти желающих прошло 8, ровно на одну группу, хотя и были ещё ребята, которые хорошо катались и могли успешно пройти школу. [s](Добавление от 11:53 - 28 Окт., 2009.)[/s] Цитата: «Да, не хватало обратной связи между тем, как тебя оценивают во время занятий и во время экзаменов. Этот момент был учтен в дальнейшем и в следующем сезоне для претендентов на 1 класс был устроен предъэкзамен. В итоге у ребят появилась возможность понять - над чем им нужно поработать перед экзаменом более плотно..» Следующим школам повезло больше) А мы плюс к этому учились ещё и без методичек. Насколько я знаю, сейчас они уже есть. Опять же кому-то повезло больше) [s](Добавление от 11:53 - 28 Окт., 2009.)[/s] Цитата: «Чтобы нивелировать этот фактор в экзаменационной комиссии от 3-х и более человек (как минимум 3-е с правом голоса) Таким образом, средняя оценка максимальная близка к объективности.» Эх, Боря, хорошо ты об идеальном пишешь)) У нас в обеих школах было два экзаменатора, которые во второй школе (ты мне не дашь соврать) в предпоследний день перед экзаменом в присутствии двух групп спорили между собой в какой момент подставлять ногу в повороте с проскальзыванием. И о какой объективности в этом случае мы можем говорить? Какую «грубую ошибку», очень влияющую на качество демонстрации, может заметить экзаменатор? Надеюсь, к следующей школе ребята лучше подготовились. Насколько я слышала, она была лучше. [s](Добавление от 11:55 - 28 Окт., 2009.)[/s] Цитата: «спортшкола не учила демонстрации и видимо лир не уделяла этому должного внимания.» Пока не замечала за Лигой, чтобы этому не уделялось должного внимания, потому как сама придерживаюсь мнения о важности хорошей демонстрации. [s](Добавление от 11:55 - 28 Окт., 2009.)[/s] Цитата: «- вот мне и интесно какой процент отсева у сноупро(может 50 и может не из г.Москва))» В первой школе из двух групп – два человека. Во второй из одной группы – два человека. Удивительное совпадение - одни и те же)) [s](Добавление от 11:56 - 28 Окт., 2009.)[/s] Цитата: «Что важнее - принципиальная позиция или чтобы все были довольны..» Принципиальная позиция – вещь хорошая, если не доведена до гротеска и пафоса. [s](Добавление от 11:56 - 28 Окт., 2009.)[/s] Цитата: «Во многом оценки ученика - это оценки преподавателя, но только в том случае, когда ученик готов взять свою часть на себя» А мы и не отказываемся взять свою часть на себя. [s](Добавление от 11:56 - 28 Окт., 2009.)[/s] Цитата: «Вы ведь и не пытались принести пользу, вы экзаменовали» «Прежде чем продать что-то не нужное, нужно сначала купить что-нибудь не нужное». )) Логично, что прежде чем экзаменовать, нужно сначала научить. Для этого, я так понимаю, и нужны две недели. А науичить – это и есть польза. [s](Добавление от 11:57 - 28 Окт., 2009.)[/s] Цитата: `В один из первых дней, когда ты у меня занималась, я тебе сказала (примерно): `Лена, ты очень здорово, красиво, хорошо и быстро катаешься, лучше, чем большинство учеников из нашей группы, поэтому тебе будет принципиально труднее, чем остальным, меняться и подстраиваться под наши требования, ты, просто не видишь смысла это делать... и т.д.` ` Саша, я прекрасно помню эти слова, потому как именно они внушили мне тогда доверие, что раз преподаватель это видит, значит, сможет найти действенные методы. Мой подход в таком случае: для особых случаев нужны особые способы. ) [s](Добавление от 11:59 - 28 Окт., 2009.)[/s] Цитата: «я, типа, один из тех инструкторов, у которых она училась и по её словам не научилась ничему» Саш, слов «не научилась ничему» от меня не звучало. «Рыбку» я помню) Повторюсь ещё раз, мой первый пост касался только слов Алексея. Мое вмешательство в эту переписку, при всем моем уважении к Леше, было связано с тем, что мне не нравится, когда моим именем машут как флагом в бою, к которому я не имею никакого отношения. Пожалуйста, не делайте этого больше. Как резюме, чтобы закрыть этот вопрос, процитирую слова Alkar: «Значит, данная методика не подошла под задачи данного ученика». [s](Добавление от 12:00 - 28 Окт., 2009.)[/s] Цитата: «Я и сейчас так думаю, что когда не видишь смысла, то учиться тяжело.» Саша, позволю себе с тобой не согласиться. По моему мнению, эта проблема легко решается при использовании наглядных сравнений с акцентом на преимущества, особенно если человек настроен на изменения. В Лиге мне тоже пришлось подставиваться под их требовния. Не могу сказать, что они были легче. [s](Добавление от 12:01 - 28 Окт., 2009.)[/s] Цитата: `И ещё..., думаю, что никто не будет мне возражать, если я скажу, что твой слог и талант литератора, уж точно самый-самый на этом форуме` Почему же)), Олег, Alkar и Боря (Bris) вполне могут составить мне достойную конкуренцию)) Спасибо, конечно, за такой лестный комплемент. ) В ответ не могу не отметить твоего таланта в дипломатии) [s](Добавление от 12:02 - 28 Окт., 2009.)[/s] Цитата: `Надеюсь, ученики простят нас инструкторов за жёсткость. ОЧЕНЬ тяжело не обороняться и не защищаться, когда про тебя говорят неприятные вещи, с которыми ты ещё и принципиально не согласен.` Саша, никто не против обороны. Другой вопрос – какие методы при этом используются. Лично я всегда за мирное урегулирование вопросов при условии, что обе стороны друг друга слышат. ) [s](Добавление от 12:02 - 28 Окт., 2009.)[/s] Касательно некоторых постов, не понимаю попытки принизить Лигу. В любой организации есть и успехи и недоработки. Но я точно знаю, что там над недочетами работают, иначе бы не стала вступать в дискуссию. Если есть нарекания к её работе, мне, кажется, стоит зайти к ним на сайт и сказать там, что думаете. А то обсуждение каким-то однобоким получается. Всем удачи, раннего снега и фееричного сезона. Соблюдайте правила FIS и берегите себя) [Испр.: VElena-13:10 - 28 Окт., 2009]
Курсы различных школ России и мираЛена, прости. Вовсе не хотел размахивать твоим именем, тем более что и боя никакого не было.
Наоборот хотел в пример поставить. А получилось.. как всегда Ну и ладно, ну и нечего, ну и хорошо, что выплеснулись старые обиды. Это чтобы в дальнейшем старое не поминать - органы зрения беречь надо Зато очень подробно выяснили различия в подходах к подготовке инструкторов, много полезной (надеюсь) информации к размышлению для преподавателей получили. Да и особых попыток кого-то принизить или возвысить я невооруженным глазом не обнаружил. Надеюсь все обсуждения в данной теме послужат для всех позитивно. Давайте и дальше следовать заветам Кота Леопольда ))
Курсы различных школ России и мираИ я коротенько, минут на сорок
`У нас в обеих школах было два экзаменатора, которые во второй школе (ты мне не дашь соврать) в предпоследний день перед экзаменом в присутствии двух групп спорили между собой в какой момент подставлять ногу в повороте с проскальзыванием. И о какой объективности в этом случае мы можем говорить? Какую «грубую ошибку», очень влияющую на качество демонстрации, может заметить экзаменатор? ` Опять нападаешь? Хорошо. Обсуждения на склоне при абитуриентах в этих случаях делаются намеренно. На этом я настаиваю. Будущие инструкторы видят, что не все так просто, что нет единого взгляда, это тоже элемент обучения. Взгляды преподавателей на то, как должны выполняться упражнения на экзаменах - могут отличаться и изменяться, поэтому проводится согласование этих позиции непосредственно перед. Ну то, что ты называешь спором. Но на самом деле не важно когда приставить ногу, или ее нужно привести по снегу или еще что. Важно, чтобы инструктор мог продемонстрировать то, что ему нужно продемонстрировать ученику в данный момент. Может быть ученику нужно поучиться сохранять контакт лыж со снегом (он все время педалирует) тогда надо показать поворот-соскальзывание с плавным приведением лыжи, может быть склон разбит - тогда для облегчения поворотов можно показать приставление, чтобы не цеплялся за снег. Идея не в какой-то самой правильной демонстрации, которая излечит всех и вся, а в способности показать то, что нужно в конкретный момент. Позицию, когда учащийся говорит, что под него надо было подобрать методику, а вот не подобрали, не является целостной. Здесь всегда две стороны. И когда вы, уважаемые учащиеся, пишете про недостатки преподавателей не забудьте написать напротив каждого - недостаток свой, как ученика. И когда вы пишите `заслуги тех, у кого я проходила обучение в том, что я сдала в ... , нет никакой` - это значит, что наверное в тот момент вы сами не были готовы воспринять, то что пытались донести. Мы создаем условия, а учитесь вы. Это всегда взаимные процессы. Мы тоже учимся у вас. Не надо думать что я перекладываю ответственность. Марии я отвечу про ее демонстрацию. Вы правы. Но экзамены требовали определенного упражнения. Вы его выполнили, но не очень хорошо. В обучении несколько составляющих, которые важны. Демонстрация, такова уж специфика обучения горным лыжам, важная составляющая. А вообще я не люблю экзамены, потому, что надо оценивать таких замечательных, жизнерадостных и талантливых людей и ставить им оценки и огорчать. Но такова уж наша жизнь - инь и янь. Радость и гордость за инструкторов SNOWPRO которые самые лучшие в мире, потому, что считая себя `только вторыми лучше стараются` я тоже испытываю. Приехал тут на днях у меня один ученик из школы Бени Райха. И говорит человеческим голосом: `В школе сноупро над техникой работают лучше, и на трассе и вне трасс `. Я не думаю, что это объективно так, но от этого испытываешь удовольствие. А от экзаменов - нет. Вы мне тут Мария двойки ставите ? Может правда я некудышный инструктор. А скорее всего вы просто обиделись. Я бы тоже огорчился если бы не сдал на НЛИ например. Помню тоже был не рад, когда на PSIA Level1 сдавал и не смог сразу понять демонстрацию американца и получил бананчик за день перед экзаменом. Это очень полезно. Про два и пять. Ну не помню я. Откуда информация? Оценки мы на экзаменах не оглашали, ведомость у нас одна, поэтому то, что Вы услышали краем уха и увидели краем глаза - и мне сложно судить и вам. Может это были вообще разные демонстрации были... Приведите пример упражнения и конкретных людей. Кому, чего там поставили? [s](Добавление от 18:16 - 28 Окт., 2009.)[/s] Alevs `Наоборот хотел в пример поставить.` Да ладно, гнать то Все люди все человеки, ну принизил самую малость :):) [Испр.: Dmitry-20:24 - 28 Окт., 2009]
Курсы различных школ России и мираГоворят, когда-то в старину инструкторские Школы Snowpro воспринимались прежде всего как возможность поработать над собой на снегу. Сдал, не сдал, почему - настолько активно вроде не обсуждалось.
Интересно, что же изменилось с тех пор?
Курсы различных школ России и мираiguana, наверное все по разному воспринимают инструкторские школы, когда я в первый раз проходил эту школу, воспринимал именно так как ты пишешь, мне было абсолютно ... всё равно - сдам, не сдам. Просто получил огромное удовольствие от катания в прекрасной компании хороших лыжников. Работать инструктором как-то и не собирался.
Но получилось сразу поехать поработать-постажироваться - и вот тут-то мне это дело ооочень понравилось Dmitry, ничего и уж тем более никого я не принижал, просто хотел подчеркнуть различия в требованиях и подходах к обучению инструкторов в разных организациях
Курсы различных школ России и мираЯ не надолго, но по существу...)
Цитата: “Опять нападаешь? Хорошо.” Дим, и в мыслях не было. Просто констатирую факт и выражаю свое к нему отношение, которое представлено в риторических вопросах. Не вижу ничего здесь агрессивного. [s](Добавление от 22:18 - 28 Окт., 2009.)[/s] Цитата: «Обсуждения на склоне при абитуриентах в этих случаях делаются намеренно.» Ты меня извини, пожалуйста, но в данном случае это было не намерено. Разночтение в показе выяснилось в тот момент, когда два преподавателя в предпоследний день до экзамена решили поменяться группами. И именно с целью выяснения того, а как же правильно и что нужно показывать на экзамене, вся наша группа подъехала ко второй. [s](Добавление от 22:19 - 28 Окт., 2009.)[/s] Цитата: «На этом я настаиваю. Будущие инструкторы видят, что не все так просто, что нет единого взгляда, это тоже элемент обучения.» Дим, «что не все так просто и что нет единого взгляда» мы видим каждый день при общении с разными людьми. По-моему, этому специально учить не нужно. Но это, опять же, мое личное мнение. [s](Добавление от 22:20 - 28 Окт., 2009.)[/s] Цитата: «Взгляды преподавателей на то, как должны выполняться упражнения на экзаменах - могут отличаться и изменяться, поэтому проводится согласование этих позиции непосредственно перед. Ну то, что ты называешь спором.» Дим, никто не мешает вам согласовывать это непосредственно перед курсом, я даже соглашусь с возможностью выяснения этих вопросов в первые два дня обучения. Возможно, это будет интересно и ученикам, чтобы услышать разные аргументы и положить их себе в «копилку инструктора». Но в предпоследний день, извини, это выше моего понимания. Простите, а зачем мы тогда их отрабатываем в течение 12 дней? Я как-то слабо себе представляю, чтобы в учебном заведении в апреле начали менять программу или учили одному, а на экзаменах начали спрашивать другое. Это закономерно бы вызвало недоумение и растерянность учеников, равно как возмущения родителей. Наглядный пример, ЕГЭ для 9-х классов по математике в этом году. [s](Добавление от 22:20 - 28 Окт., 2009.)[/s] Цитата: «Но на самом деле не важно когда приставить ногу, или ее нужно привести по снегу или еще что. Важно, чтобы инструктор мог продемонстрировать то, что ему нужно продемонстрировать ученику в данный момент.» Для ученика-то возможно и не важно. Но мы же на экзамене должны продемонстрировать упражнение как оно исполняется в идеале и именно этот идеал мы накатывали в течение всех двух недель. Или ты хочешь сказать, что на экзамене не важно, в какой момент приводится нога? Насколько я помню, за приставление, а не приведение, оценки снижали. [s](Добавление от 22:21 - 28 Окт., 2009.)[/s] Цитата: «Может быть ученику нужно поучиться сохранять контакт лыж со снегом (он все время педалирует) тогда надо показать поворот-соскальзывание с плавным приведением лыжи, может быть склон разбит - тогда для облегчения поворотов можно показать приставление, чтобы не цеплялся за снег.» Хороший пример, только там стоял вопрос о фазе, в которой ногу нужно приводить. [s](Добавление от 22:21 - 28 Окт., 2009.)[/s] Цитата: «Идея не в какой-то самой правильной демонстрации, которая излечит всех и вся, а в способности показать то, что нужно в конкретный момент.» То есть ты отрицаешь необходимость правильной демонстрации? Люди пришли учиться на инструктора, что подразумевает желание узнать, «что нужно в конкретный момент». [s](Добавление от 22:22 - 28 Окт., 2009.)[/s] Цитата: «Позицию, когда учащийся говорит, что под него надо было подобрать методику, а вот не подобрали, не является целостной.» А для моих учеников является. Потому что только я знаю, чему я хочу их научить. И уже от меня зависит, насколько правильные способы обучения я смогу для этого подобрать. У тебя другое мнение, ради Бога. [s](Добавление от 22:24 - 28 Окт., 2009.)[/s] Цитата: `Здесь всегда две стороны. И когда вы, уважаемые учащиеся, пишете про недостатки преподавателей не забудьте написать напротив каждого - недостаток свой, как ученика` Извини, повторюсь. Мы и не отказываемся взять свою часть на себя, только, пожалуйста, не нужно вешать на нас больше, чем оно на самом деле было. Но со своих учеников я бы этого требовать не стала. Сказала бы `Спасибо` за их замечания и постаралась бы в них разобраться. [s](Добавление от 22:25 - 28 Окт., 2009.)[/s] Цитата: «это значит, что наверное в тот момент вы сами не были готовы воспринять, то что пытались донести.» Опять ученики виноваты, вот не радивые-то какие попались. Бяда, прямо. [s](Добавление от 22:27 - 28 Окт., 2009.)[/s] Цитата: `Мы создаем условия, а учитесь вы.` Кому-то условия подходят, кому-то нет. Нам условия не подошли. Раскланялись и ушли в другую организацию. И нашли то, что искали. Что тут такого страшного, со всеми бывает. Меня лично не оскорбляет тот факт, что инструктора Лиги приезжают в школы Сноупро. Люди в поиске, нормальный процесс развития. [s](Добавление от 22:28 - 28 Окт., 2009.)[/s] Цитата: `Не надо думать что я перекладываю ответственность.` Дай-то Бог) В принципе, мне все понятно. Весь этот диалог очень ярко демонстрирует, почему мы не нашли общий язык. А если общий язык не находится, то о каком продуктивном обучении можно говорить. Ну и Бог бы с ним) [s](Добавление от 22:30 - 28 Окт., 2009.)[/s] Цитата: «Dmitry, ничего и уж тем более никого я не принижал, просто хотел подчеркнуть различия в требованиях и подходах к обучению инструкторов в разных организациях» А вот и тот «флаг», о котором я говорила) Прекрасно, когда все встает на свои места. [Испр.: VElena-22:35 - 28 Окт., 2009]
Курсы различных школ России и мираЧестно говоря в таком формате не очень удобно но вполне можно:
Преподаватели и обмен группам делают для этого, и подъехали для этого. Да, есть разные взгляды на демонстрацию. Преподаватели сказали после обсуждения что и как надо делать. Все обсуждения эти в пределах от 5 до 4. И оценки вам за разночтения которые были выявлены - не снижали. А ты бы хотела чтобы никто ничего не обсуждал, преподаватели бы дружно покивали головами, поставили оценки, каждый свою и потом усреднили?
Это не предмет которому мы учим, это элемент учебного процесса, который дает понимание что нет догмата, что мир вокруг живой. Экзамен это другой элемент обучения- проверка навыков.
А мы и до согласовываем. Я уже писал выше что согласование идет в пределах 4-5. Разночтения в трактовке преподавателей не определяют сдаст ученик или нет. Но мы работаем над этим. Специально будет преподавательский семинар в этом году перед школой инструкторов.
Давай мы огласим сразу список вопросов, которые будут на экзаменах ЕГ. Да? Все все знают и никаких разночтений.
Ты прочитай внимательно, что ты написала. В предпоследнем предложении речь идет о моменте привидения лыжи в параллельное ведение в повороте-соскальзывание во время демонстрации на экзамене. На линии ската начинать приводить лыжу или после. Не принципиально. И за это оценки не снижали. Других ошибок хватало. Во втором предложении речь идет о приподнимании лыжи над поверхностью склона - это было ошибкой (в демонстрации) за которую снижали оценку.
Из-за этого ты не сдала, не научилась, что преподаватели фазу согласовывали?
Идея правильной демонстрации для меня это способность четко продемонстрировать движение. Убрать все лишнее и подчеркнуть нужное. Способность разделить движения на составляющие, в каждый временной момент свой элемент показать. Набор упражнений на экзаменах может быть любым. Мы подходим к этому набору как к набору упражнений для учеников. Американцы например - набору упражнений показывающих мастерство инструктора, кто-то еще что-то включает. Никогда абсолютно точно не ясно что за упражнение нужно ученику. К одной цели можно разными путями двигаться. Основные реперные точки записаны в методичке, а дальше инструктор сам соображает.
Я только об инструкторах которые у меня учатся, у нас в школах инструкторов их лыжно-бордический бэкграунд заметно заметно отличается от уровня `уверенного спуска по пологим склонам`. И каждому ученику-инструктру нужно освоить свои микродвижения, чтобы из зоны неэффективных движений перейти в зону эффективных и из зоны непонятных демонстраций перейти в зону наглядных. Чтобы хорошо учить - требуются знания, которые будущий инструктор либо имеет, либо приобретает. Например у нас есть инструкторы которые вполне могут быть сильнее меня как педагоги, но с демонстрацией у них сложнее. Поэтому каждый ученик знает лучше меня чему ему надо научится. Я могу помочь, но активность обучения - необходимое условие.
Когда мне говорят о недостатках - это одно, а когда `ничего и ничему` - все что за этим следует - наезд.
Речь о тех учениках (у меня таких кроме тебя не было) которые ничему не научились.
Это так сказать философский посыл, идея... Ну не воспринимай так угловато
;) -Ты че? - Я ничо. А ты чо? - И я ничо. -Ну и сё. [Испр.: Dmitry-19:28 - 30 Окт., 2009]
Курсы различных школ России и мираAlevs, ну может. Но эта ветка невольно заставила меня вспомнить еще одну историю, случившуюся в том же сезоне. Впрочем, то - дело давнее, я сделал выводы и вопрос для себя закрыл.
Еще меня удивило и слегка напрягло недавнее открытие, что слово Snowpro вызывает негативную реакцию у весьма неожиданных с моей точки зрения людей (я сейчас не про Лену). В общем, наряду с успехами начал расти и, скажем так, какой-то негативный фон. Было бы круто, чтобы его не было. Путь `если кому-то не нравится, как мы работаем, это его проблемы` - это личное дело организации. Но тогда ученикам будет труднее предъявлять участие в школах Snowpro как визитную карточку. А это иногда может быть полезным (например, гиды спрашивают, с кем и где катался). [Испр.: iguana-7:44 - 29 Окт., 2009]
Курсы различных школ России и мираСаша, ой это щас такое начнется.... Давайте лучше про различия демонстрации, тема такая прекрасная..... была.....Я вот с удовольствием с Катей Изосимовой (категория B сноуборд ISIA) про различия поговорил и было это не на 1000 листов, а конкретно по существу как `мужик с мужиком` )))) и в целом выводы такие все одно и тоже, называется по разному, небольшой акцент на детали, ну сложно в нашем мире придумать что то другое, да и физика это наука придуманная до нас.
Вот объясните почему, на курсе С (вконце) сдаются сопряженные повороты, без вертикальной работы, с плоским ведением и утрированной демонстрацией переноса веса тела вперед (на нос сноуборда) ?
Курсы различных школ России и мираЦитата:
«А ты бы хотела чтобы никто ничего не обсуждал, преподаватели бы дружно покивали головами, поставили оценки, каждый свою и потом усреднили?» На тот момент я бы хотела, чтобы преподаватели сначала договорились, чему будут учить, и что и по каким критериям будут оценивать на экзамене, чтобы не вводить учеников в заблуждение. И не более того. (это не нападение) Цитата: «Ты прочитай внимательно, что ты написала.» Дим, если ты о несогласованности вопроса и последующего предложения, то я прекрасно это знаю. Согласовывать их не было моей целью. Я же знаю, что ты поймешь, о чем я говорю. (это не нападение) Цитата: «Основные реперные точки записаны в методичке, а дальше инструктор сам соображает.» Прекрасно, но, к сожалению, мы её так и не увидели, ввиду отсутствия оной. Кстати, «набор упражнений» и методический ряд – это разные вещи. Спасибо за слово «реперный», пополнила свой словарный запас. (это не нападение) Циатат: «активность обучения - необходимое условие» Согласна, но во второй школе я, уж при всем желании, не могу записать это себе в минус.(это не нападение) Дальше разговор снова перешел на личности и полностью потерял конструктивность. Простите, я плохой актер для театра абсурда. Пожалуй, теперь пришло время оскорбиться как бывшему ученику школ. (это не нападение) [Испр.: VElena-11:14 - 29 Окт., 2009]
Курсы различных школ России и мира- это был поворот из упора без опоры и с опорой на палку: на экзамене из 1 класса демонстрировал Корнеев Григорий, а из 2 класса к сожалению фамилии не помню, но тоже один из отличников. - жаль, что у нас не было обмена группами, вы бы заранее выявили эти самые разночтинеия, и оценки были б лучше.
Курсы различных школ России и мираЦитата:
`если кому-то не нравится, как мы работаем, это его проблемы` К счастью такой подход не у всех инструкторов Сноупро. Саша, опасная ситуация, рискуешь попасть в черный список Димы, где я возможно и не на первом месте, но в десятку лидеров теперь точно уже вхожу.) Цитата: «Вот объясните почему, на курсе С (вконце) сдаются сопряженные повороты, без вертикальной работы, с плоским ведением и утрированной демонстрацией переноса веса тела вперед (на нос сноуборда) ?» Илья, если это вопрос ко мне, то, к сожалению, я не смогу на него ответить, потому что сноуборд пока не моя специализация.) P.S. Дмитрий, ты не плохой инструктор и хороший демонстратор. Ну не сошлись мы и не сошлись. [Испр.: VElena-11:10 - 29 Окт., 2009]
Курсы различных школ России и мираНе пугайте народ всякими списками , его даже очень черрными не запугаешь
Гиды в первую очередь в любом случае смотрят на то как ты катаешься :lamer: а не на `визитную карточку` PS Сань, чайник это не про тебя
Курсы различных школ России и мираПора завести на сайте флэш-анимацию с фигурками инструкторов и преподавателей, чтобы каждый мог войти и попинать или пострелять :kill:, еще можно выявлять лидера и награждать за особо меткое попадание.
Курсы различных школ России и мираИ для комплекта фигурки недовольных учеников, ну чтобы у инструкторов была возможность ответить)))
Курсы различных школ России и мираНиззя... инструктор на работе, табельное оружие не выдается.
[s](Добавление от 12:19 - 29 Окт., 2009.)[/s] А может перенести эту дуэль на склон, давайте там сравнивать методики и демонстрации? Зима, то уже скоро.
Курсы различных школ России и мираVElena, у него нет черного списка ему это не нада.
Alevs, у чегетских гидов есть пункт в анкете - `где и с кем катался`. Ну и вообще людям часто это интересно. Пока к этой ветке приковано повышенное внимание людей из по крайней мере двух организаций, связанных с горными лыжами, хочу спросить - насколько реально организовать фрирайдные выезды, построенные по той же схеме, что и выездные Школы snowpro? Неоспоримый плюс школ в том, что мне не надо заморачиваться тем, поедут ли мои знакомые или не, получится ли договориться с инструктором. Я просто плачу сравнительно небольшие деньги и еду. Если я захочу пофрирайдить, например, на Чегете, то мне придется орг. вопросы брать на себя. Это несложно, но иногда заниматься этим некогда или ну или просто лениво. Было бы здорово, если бы кто-нибудь организовал что-то вроде школ, но с упором не столько на технику, сколько на фрирайд сам по себе. Snowpro провело несколько экспериментов на эту тему, один из них прошел просто блестяще Или что-то есть уже на эту тему, а я просто не знаю?
Курсы различных школ России и мира
Так вроде почти везде есть гиды, и у нас и на западных курортах. Тур как правило ты организуешь себе сам, что со школой, что без (тебе только на агенство показывают). Списаться с гидами тоже небольшая проблема, при наличии интернета. Просто в школе Сноупро, ты сначала учишься, а потом проверяешь чему научился . А фрирайдить надо все рано с местными гидами. [Испр.: Click-14:02 - 29 Окт., 2009]
Сообщений: 105
• Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Вернуться в Серьезный разговор Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |