Поясните про карвинг
Сообщений: 23
• Страница 1 из 1
Поясните про карвингИнтересует карвинг. Насколько правильно пытаться добится поворотов за счет скручивания корпуса? В этот момент у меня сбрасывается хвост.
[Испр.: Troll-14:21 - 19 Апр., 2010]
Поясните про карвингПростите... хвост?!
Если более серьезно, то нет, повороты там не за счет скручивания. Корпус может чуть `гулять`, но по сравнению с тем скручиванием, которое есть в коротких поворотах с проскальзыванием (например на крутом склоне), его можно сказать нет.
Поясните про карвингiguana, - именно хвост... так у доски задняя часть называется - tail
А повороты там, также как и тут. на канте, только за счет закантовки, никакого скручивания поставил доску на кант - она и режет, поворачивает карвингом если меня крутые бордеры (Fol например) поправят буду всенепременно благодарен
Поясните про карвингВот ***... точно, у Них же хвост... тогда пусть Они и отвечают
Поясните про карвингскорее всего в эмоциях неправильно выразился: речь идет про еврокарвинг. Поворот за счет разворота корпуса (плечей) и тем самым доска ставиться на кант? А работа ног сведена к минимуму?
Поясните про карвингTroll, не знаю про евро
но нормальный карвинг - резанное ведение на канте без проскальзывания... доска ставится на кант только ногами и поворот за счет закантовки, правильной передне-задней загрузки и геометрии доски корпус вообще ни при чЁм
Поясните про карвинг
Поворот за счет радиуса доски и ее хорошего прогиба. Плечи твои должны быть паралельны склону - никакого контрвращения делать не нужно - работа тела происходит в боковом направлении. То есть тело твое должно быть как гармошка акордеона внутренняя сторона разгибается а внешняя сгибается. Тянуться ты должен вверх - но никак не вниз - те кто карвят правильно кажется что они ложатся на склон - это оптический обман. Илья Орлов знает два метода карвинга - европейский и спортивный. За ногами следи чтобы они не вывешивались за доску.
Поясните про карвингПро Илью Орлова наслышан, но переезжать в москву нет возможности . хочу хотя бы услышать его мнение.
to Alevs: вот вот , тоже раньше так делал... [Испр.: Troll-14:23 - 19 Апр., 2010]
Поясните про карвингсходи на онбоард на форум жестких, отчасти смысла больше будет чем тут сейчас.
Поясните про карвингвот, наконец-то появился настоящий бордер и дал правильный совет
а что у нас кроме Орлова, который сейчас оторван от Сети, никого жесткого нет? чЁ только фристайл и флэт? видел вчера как на мягком режет Лёха Самсонов (только ногами), но он тоже ... не в Сети
Поясните про карвингподожду чего скажет Орлов.Еще раз. речь идет про еврокарвинг http://www.youtube.com/watch?v=63GZN-aKSOU&feature=fvw
и еще. плечи всегда паралельны доске в дуге? [Испр.: Troll-14:47 - 16 Апр., 2010]
Поясните про карвинг
опять мне некомпетентному приходится отвечать... вобщем разворот плеч ИМХО это стайл, как и евро или американ карвинг - это стайл нельзя говорить о том что тот или иной стиль это правильно или неправильно... это просто стиль теперь скажу про наше сноупрошное обучение горнолыжное - оно рушит стиль ради некой универсальной техники, и это с моей т.з. правильно PS мне тоже очень интересно что скажет Илья Орлов по этому поводу, могу прям щас по рации с ним связаться, но это не тот вопрос
Поясните про карвинг
А я нее соглашусь, про наше обучение. Например, любой инструктор узнаваем на склоне, потому что у него есть индивидуальность..., хотя техника как раз та самая `универсальная` или соответствующая нашим требованиям. Более того, я считаю, что одна из задач инструктора сохранить индивидуальность учеников в катании на склоне, убрав то, что мешает им кататься.
Поясните про карвингОлег, я имел ввиду обучение инструкторов....
поскольку нахожусь тут И, на самом деле, некоторых инструкторов, катание которых я видел раньше, теперь уже не узнаешь... Тебя это не касается, ... пока Индивидуальность учеников мы конечно же не ломаем, прививаем им её. Опять же некоторых учеников хорошо катающихся можно узнать по стилю.... по стилю катания инструктора у которого он учился здесь я сам себе противоречу... но, так есть [s](Добавление от 19:23 - 17 Апр., 2010.)[/s] PS кстати стиль катания легче меняется у мужчин чем у женщин почему-то, а стиль это в первую очередь стойка ИМХО
Поясните про карвинг
теперь скажу про наше сноупрошное обучение горнолыжное - оно рушит стиль ради некой универсальной техники, [/quote] поясни, как это выглядит. LexaR. спасибо, сходил [Испр.: Troll-19:07 - 18 Апр., 2010]
Поясните про карвинг
кхм... Ответы на вопросы по, экстримкарвингу (Еврокарвингу) лучше искать на www.onedge.ru но уж точно не на онборде. PS: сначала написал подробное объяснение, но потом подумал, что вся тема похожа на какую то `левую` провокацию... и я даже подозреваю кто её затеял [Испр.: Doctor-21:26 - 18 Апр., 2010]
Поясните про карвингна онборде неплохо объяснили... теперь кто подскажет инструктора на эльбрусе на май? заранее спасибо
[Испр.: Troll-14:28 - 19 Апр., 2010]
Поясните про карвингЗдраствуйте, я тут не в Москве был, посмотрел на видео, у нас (в Москве ) у некоторых людей есть мнение что если плечами водить , то доска будет лучше вставать на кант.....
Troll, ну подумайте сами `ноги пристегнуты` к сноуборду если ногами не работать (сноуборд на кант не ставить, правильно нагрузку не распределять ) то, с чего поворот то будет )) работа плеч (корпуса) на этом видео не такая большая как демонстрируют некоторые московские райдеры.... работа корпуса это лишь следствие...если хвост уходит в сброс, то во время ведения дуги немного осядьте назад, нет лучше по центру, `между креплений` . Загружайте весь рабочий кант по всей длинне во время ведения поврота. ну постарался кратко ))) удачи!
Поясните про карвингРассказываю для регуляра (левая впереди ) : фронт сайт: разгон - загрузка передней ноги ( прям перебороть страх , падать на переднюю ногу , всю массу тела вперед подать , приседать максимально низко . Тело плечи перпендикулярно доске налево тянем. )
Бэк сайт : разгон - присед максимально низко - загрузка передней ноги , падаем опять на нос - и бедро правой ноги тянем к левой - плечи корпус таким образом налево скручиваем . Ключевое слово 'падаем ' на переднюю ногу, загружаем сразу нос . Вся масса на переднюю ногу сначала . Тут надо прям перебороть страх и 'упасть ' на переднюю ногу ( мне это за три года лишь удалось ) . А в жизни у новичков : скорость набрал , загрузить переднюю ногу забыл и от страха на заднюю ногу массу тела , скорость увеличилась и хоб - сброс задника . При всем этом попа и на прямых ногах еще вдобавок . и вообще совет на жесткий борд вставай. Мягкий - тупиковая ветвь в эволюции ( ну если конечно кроме воздуха и снега захочешь получить удовольствия от карвинга на мягкой доске))))))) )))))))
Поясните про карвингЭто они так ленятся, плечами импульс для поворота давать вместо ног..... ))
Сообщений: 23
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35 |