Поясните про карвинг
Сообщений: 23
• Страница 1 из 1
Поясните про карвингИнтересует карвинг. Насколько правильно пытаться добится поворотов за счет скручивания корпуса? В этот момент у меня сбрасывается хвост.
[Испр.: Troll-14:21 - 19 Апр., 2010]
Поясните про карвингПростите... хвост?!
![]() Если более серьезно, то нет, повороты там не за счет скручивания. Корпус может чуть `гулять`, но по сравнению с тем скручиванием, которое есть в коротких поворотах с проскальзыванием (например на крутом склоне), его можно сказать нет.
Поясните про карвингiguana, - именно хвост... так у доски задняя часть называется - tail
А повороты там, также как и тут. на канте, только за счет закантовки, никакого скручивания поставил доску на кант - она и режет, поворачивает карвингом если меня крутые бордеры (Fol например) поправят буду всенепременно благодарен ![]()
Поясните про карвингВот ***... точно, у Них же хвост... тогда пусть Они и отвечают
![]()
Поясните про карвингскорее всего в эмоциях неправильно выразился: речь идет про еврокарвинг. Поворот за счет разворота корпуса (плечей) и тем самым доска ставиться на кант? А работа ног сведена к минимуму?
Поясните про карвингTroll, не знаю про евро
но нормальный карвинг - резанное ведение на канте без проскальзывания... доска ставится на кант только ногами и поворот за счет закантовки, правильной передне-задней загрузки и геометрии доски корпус вообще ни при чЁм
Поясните про карвинг
Поворот за счет радиуса доски и ее хорошего прогиба. Плечи твои должны быть паралельны склону - никакого контрвращения делать не нужно - работа тела происходит в боковом направлении. То есть тело твое должно быть как гармошка акордеона внутренняя сторона разгибается а внешняя сгибается. Тянуться ты должен вверх - но никак не вниз - те кто карвят правильно кажется что они ложатся на склон - это оптический обман. Илья Орлов знает два метода карвинга - европейский и спортивный. За ногами следи чтобы они не вывешивались за доску.
Поясните про карвингПро Илью Орлова наслышан, но переезжать в москву нет возможности
![]() to Alevs: вот вот , тоже раньше так делал... [Испр.: Troll-14:23 - 19 Апр., 2010]
Поясните про карвингсходи на онбоард на форум жестких, отчасти смысла больше будет чем тут сейчас.
Поясните про карвингвот, наконец-то появился настоящий бордер и дал правильный совет
а что у нас кроме Орлова, который сейчас оторван от Сети, никого жесткого нет? чЁ только фристайл и флэт? видел вчера как на мягком режет Лёха Самсонов (только ногами), но он тоже ... не в Сети
Поясните про карвингподожду чего скажет Орлов.Еще раз. речь идет про еврокарвинг http://www.youtube.com/watch?v=63GZN-aKSOU&feature=fvw
и еще. плечи всегда паралельны доске в дуге? [Испр.: Troll-14:47 - 16 Апр., 2010]
Поясните про карвинг
опять мне некомпетентному приходится отвечать... вобщем разворот плеч ИМХО это стайл, как и евро или американ карвинг - это стайл нельзя говорить о том что тот или иной стиль это правильно или неправильно... это просто стиль теперь скажу про наше сноупрошное обучение горнолыжное - оно рушит стиль ради некой универсальной техники, и это с моей т.з. правильно PS мне тоже очень интересно что скажет Илья Орлов по этому поводу, могу прям щас по рации с ним связаться, но это не тот вопрос
Поясните про карвинг
А я нее соглашусь, про наше обучение. Например, любой инструктор узнаваем на склоне, потому что у него есть индивидуальность..., хотя техника как раз та самая `универсальная` или соответствующая нашим требованиям. Более того, я считаю, что одна из задач инструктора сохранить индивидуальность учеников в катании на склоне, убрав то, что мешает им кататься.
Поясните про карвингОлег, я имел ввиду обучение инструкторов....
поскольку нахожусь тут И, на самом деле, некоторых инструкторов, катание которых я видел раньше, теперь уже не узнаешь... Тебя это не касается, ... пока ![]() Индивидуальность учеников мы конечно же не ломаем, прививаем им её. Опять же некоторых учеников хорошо катающихся можно узнать по стилю.... по стилю катания инструктора у которого он учился здесь я сам себе противоречу... но, так есть [s](Добавление от 19:23 - 17 Апр., 2010.)[/s] PS кстати стиль катания легче меняется у мужчин чем у женщин почему-то, а стиль это в первую очередь стойка ИМХО
Поясните про карвинг
теперь скажу про наше сноупрошное обучение горнолыжное - оно рушит стиль ради некой универсальной техники, [/quote] поясни, как это выглядит. LexaR. спасибо, сходил [Испр.: Troll-19:07 - 18 Апр., 2010]
Поясните про карвинг
кхм... Ответы на вопросы по, экстримкарвингу (Еврокарвингу) лучше искать на www.onedge.ru но уж точно не на онборде. ![]() PS: сначала написал подробное объяснение, но потом подумал, что вся тема похожа на какую то `левую` провокацию... и я даже подозреваю кто её затеял ![]() [Испр.: Doctor-21:26 - 18 Апр., 2010]
Поясните про карвингна онборде неплохо объяснили... теперь кто подскажет инструктора на эльбрусе на май? заранее спасибо
[Испр.: Troll-14:28 - 19 Апр., 2010]
Поясните про карвингЗдраствуйте, я тут не в Москве был, посмотрел на видео, у нас (в Москве ) у некоторых людей есть мнение что если плечами водить , то доска будет лучше вставать на кант.....
Troll, ну подумайте сами `ноги пристегнуты` к сноуборду если ногами не работать (сноуборд на кант не ставить, правильно нагрузку не распределять ) то, с чего поворот то будет )) работа плеч (корпуса) на этом видео не такая большая как демонстрируют некоторые московские райдеры.... работа корпуса это лишь следствие...если хвост уходит в сброс, то во время ведения дуги немного осядьте назад, нет лучше по центру, `между креплений` . Загружайте весь рабочий кант по всей длинне во время ведения поврота. ну постарался кратко ))) удачи!
Поясните про карвингРассказываю для регуляра (левая впереди ) : фронт сайт: разгон - загрузка передней ноги ( прям перебороть страх , падать на переднюю ногу , всю массу тела вперед подать , приседать максимально низко . Тело плечи перпендикулярно доске налево тянем. )
Бэк сайт : разгон - присед максимально низко - загрузка передней ноги , падаем опять на нос - и бедро правой ноги тянем к левой - плечи корпус таким образом налево скручиваем . Ключевое слово 'падаем ' на переднюю ногу, загружаем сразу нос . Вся масса на переднюю ногу сначала . Тут надо прям перебороть страх и 'упасть ' на переднюю ногу ( мне это за три года лишь удалось ) . А в жизни у новичков : скорость набрал , загрузить переднюю ногу забыл и от страха на заднюю ногу массу тела , скорость увеличилась и хоб - сброс задника . При всем этом попа и на прямых ногах еще вдобавок . и вообще совет на жесткий борд вставай. Мягкий - тупиковая ветвь в эволюции ( ну если конечно кроме воздуха и снега захочешь получить удовольствия от карвинга на мягкой доске))))))) )))))))
Поясните про карвингЭто они так ленятся, плечами импульс для поворота давать вместо ног.....
![]()
Сообщений: 23
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |