Женский сноуборд
Сообщений: 54
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Женский сноубордЭто я понял, что 330 - база ботинка. Ну и что? Поднять ботинок на платформе. Только закантовка круче будет.
Женский сноубордМакс, закантовка будет круче, а перекантовка пойдет тяжелее. Впрочем, сноуборд-карверы и так на снег падают плашмя, это у них считается круто, по сей причине крутая закантовка им без надобности.
Alevs, сквол - это как раз гибрид сноуборда и монолыжи. Монолыжа, но крепления стоят гуськом. Или сильно зауженный сноуборд. Только для утоптанных ратраками склонов. ИраВ.
Женский сноубордХочу, правда, добавить, что сквол на самом деле фирма. То, что стоит на Ленинском - Volkl Monocarver. Хотя, суть не меняется. Это просто вырожденная доска.
2Inok: Горнолыжный ботинок на Rossi World Cup под углом 45 градусов зацепит снег. Угол больший может быть недопустим, а платформа тоже имеет свои ограничения.
Женский сноубордНичего не будет тяжелее. Погляди на спортивные борды - крепеж с поднятым ботинком. Легче борд ворочать. Рычаг.
Женский сноубордА почему тогда международные правила запрещают платформу под ботинком выше определенного предела?
Кстати, о рычаге. Как известно, чем легче им ворочать, тем длиннее его плечо, т.е. пройденный оператором путь. Вот я об этом. Можно рычагом и землю повернуть, только бежать на другом его конце придется со скоростью света. ИраВ.
Женский сноубордНу, рейсовые доски как правило используются с поднятым крепежом, но он поднят ограниченно и все равно проблему цепляния не решает. Даже с платформой ботинки цепляют снег при углах меньших 40.
Женский сноубордСовершенно необязательно тянуть рычаг самому, можно послать `мальчика потрясти дерево`. Хи-хи...
И, кстати, почему со скоростью света? Просто надо оговорить с заказчиком приемлимые сроки подвижки Земли. Ир, ты утрируешь, те три - четыре сантиметра, которые добавит платформа, почти не скажутся на работе ног. А правила запрещают как раз потому, что народ, прочитав о рычаге в трудах Архимеда Сиракузерса, сказал - `Вау! Крута!` и потерял всякое чувство меры. [s](Добавление от 13:30 - 17 Ноября, 2003.)[/s] 2 Guest Ха! Так на рейсовых досках, где стоят большие углы не решает проблему и короткая база бордического ботинка. Не смотря на большие углы. Вот и приехали. [Испр.: Inok-13:33 - 17 Ноября, 2003]
Женский сноубордПроблему не решает потому, что бордеры буквально ложатся на снег. Уж очень большие углы закантовки нужны на таких скоростях. Доска узкая, как ни крути -ботинок выступает за край.
А правила - они не спроста пишутся, там причина должна быть, видимо, слишком высокая платформа опасна. ИраВ.
Женский сноубордТак. Если ты говоришь о повороте eurocarve, то у них проблема на swoard-е решена. Если человек не ставит в повороте доску вертикально, то ботинки хоть и выступают слегка но все таки не сильно. И максимум чего используется на жестких досках - обычные высокие крепления + F2 Conshox, что суммарно дает максимум 3 см. Но опять же, проблему пластиной не решишь.
Женский сноубордЛыжники тоже не торчком катаются. В какой - то публикации видел оценку практической величины кантования 85 градусов. В Канте слышал про величину 88 градусов (но к ней я скептически отношусь - на глазок прикидывали). Очевидно, что при кантовании на углах близких к прямому потребуется платформа бесконечной длины, что нереализуемо. Однако, подавляющее большинство карверов, до таких углов, как правило, не добираюся
Я тут прикинул, вот таблица допустимого выступа ботинка при разлиных углах закантовки и расстоянии от скользящей поверхности до выступающей точки равном 40 и 20 мм (с учетом толщины снаряда, крепления, подошвы и т.д.): [pre] Угол Выступ (h=40) h=20 87 2,096311171 1,048155586 85 3,499546541 1,749773271 80 7,053079228 3,526539614 75 10,7179677 5,358983849 70 14,55880937 7,279404685 65 18,65230633 9,326153163 60 23,09401077 11,54700538 55 28,00830153 14,00415076 50 33,56398525 16,78199262 45 40 20 40 47,6701437 23,83507185 35 57,12592027 28,56296013 30 69,2820323 34,64101615 25 85,78027682 42,89013841 20 109,8990968 54,94954839 [/pre] В формуле не учитывалось погружение снаряда в снег Из нее видно, что проблема выступающих частей стоит не только перед бордерами, но и перед лыжниками и даже перед толстыми таксами. Но, видно, так же, что платформа дает двукратное примущество. Справедливости ради, замечу, что при углах больше 60 преимущество достаточно иллюзорно. [Испр.: Inok-17:17 - 17 Ноября, 2003]
Женский сноубордМакс!!!
Убедил!!! Я согласна !!!! ИраВ.
Женский сноубордУф... Приятно поговорить с умным человеком!
Женский сноубордЭто я насчет угла закантовки и выступающих частей тела.
...а перчатки они скотчем обматывают - чтобы не стирались. ИраВ.
Женский сноубордНу так а что говорить тогда о ботинках? И таблицы Максимуса хорошо видно, что при таких углах пофигу - какие у тебя ботинки, бордерские или лыжные - ухи мешают.
Женский сноубордВот и я о том же.... Но если присмотреться, то они рекомендуют не ставить углы больше 55 градусов на передней ноге, соответственно на задней всегда меньше 45. То есть на узкой доске все-таки актуально, чтобы ботинок не цеплял. Ухи ведь и прижать можно При такой закантовке никакая платформа не спасет. Поэтому база сноубордического ботинка д.быть как можно короче, в идеале хорошо, чтобы крепеж фиксировался ПОД стопой. Что бесполезно для лыж. Но если размер ноги большой - и это не поможет. Вот поэтому они себе делают широкие доски.
Нет в жизни щастья ИраВ.
Женский сноуборд2ИраВ. Справедливости ради, надо заметить, что swoard на которых катаются парни с extremecarving.com сделан именно для такого стиля катания под обычную ногу. Конкретно эта доска очень широкая среди жестких.
Хотя, конечно, _всех_ проблем платформа не решает - ботинки с креплениями должны быть как можно короче, что отчасти достигается использованием step-in креплений.
Женский сноубордВ книжке `На кантах` утверждается, что платформа (в частности, на лыжах, но принцип общий для всех) облегчает удержание нужного угла закантовки за счет уменьшения рычага, т.е плеча между кантом и осью ноги. Актуально на жестком снегу, на льду. У сноуборда плечо кант-нога еще больше, но, поскольку стопа повернута под углом, закантовка удерживается другими мышцами, очень мощными. Думаю, платформа на сноуборде неактуальна еще и по этой причине.
Вот интересно, почему доски swoard такие широкие? ИраВ.
Женский сноубордЕще раз говорю: swoard-ы очень мягкие продольно, жесткие на кручение и широкие лишь для того, что бы было просто делать этот их еврокарв. У французов еще и крепления хитро отрегулированы именно для этого трюка, т.е. полного выпрямления в повороте: плоско поставленные ноги и малые углы.
Женский сноубордЧто-то непонятно, причем здесь платформа и расстояние кант - ось голени? Или я неправильно представляю себе схему? Книги под рукой у меня нет. Правильно было бы сказать, что платформа увеличивает рычаг, который составляют голень - ботинок - платформа, потому, что отклоняющее усилие прикладывается к колену. Хотя суть от этого не меняется - процесс кантования за счет этого облегчается. Видимо, это одна из опечаток, о которых говорил Дима. Стопроцентно применимо и для борда, мышцы - мышцами, а механику никто не отменял.
Женский сноубордМакс, ты, как всегда, прав. Все верно. Но это не опечатка (опечатки там есть, но они совершенно по-другому выглядят. Просто автор так `упрощает` материал, хочет быть понятым всеми. Он еще там, прости, господи, про центробежную силу много говорит.... Но суть остается. Двигать коленом вперед-назад проще, чем вправо-влево.
Guest, вы хоть подписывайтесь, что ли... Трудно так разговоривать. Вопрос ведь в том ПОЧЕМУ на широкой доске проще делать еврокарв. И, если я правильно поняла их мысль, их цель не столько выпрямиться, сколько лечь Да, их техника утрированная, но тем не менее это чистый карвинговый поворот, соответственно их требования к постановке ног вполне логичны. Плоско поставленные ноги (я имею в виду отсутсвие кантинга) по замыслу авторов облегчают перенос тела вперед-назад над доской, а без этого из поворота не встанешь. А вот с малыми углами - вопрос... И с положением плеч мне у них не все понятно.. ИраВ.
Женский сноубордЭто то, что называют еврокарвом:
http://www.extremecarving.com/photos/03html/p02_03.html Сравни с http://www.bomberonline.com/gallery/gallery_1.cfm Еврокарв - довльно-таки утрированная техника, годится только для паркета. Они честно признают, что для них скорость не главное, главное - ощущения Нормальный же карвинг более практичен, там важнее скорость. А сугубые практики - спортивные слаломисты - опускаются даже до сброса хвоста, чтобы перейти из одной дуги в другую с изменением начального угла руления. Но законы физики для всех одни. ИраВ.
Женский сноубордВидимо, swoard широк именно для того, что бы при небольших углах не цеплять снег.
Макс.
Сообщений: 54
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42 |