Внетрассовая техника
Сообщений: 83
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Внетрассовая техникаKateyka
Вырез: Если говорить о большой скорости, то его роль примерно та же, что и на трассе, и на маленькой скорости он играет свою роль. Если же говорить о вообще бездонной целине, то наверное вопрос этот слабоизучен хотя например широкий носок имеет тенденцию к всплытию. А значит лыжа с вырезом будет себя вести уже подругому чем классическая. alexL http://skis.ru/ru/page?1072523632969870 [Испр.: Dmitry-19:33 - 30 Июня, 2004]
Внетрассовая техникаbпро `поворот за счёт выреза лыжи`?
Но ведь вырез только помогает, зачем так все упрощать. bА у некоторых она вообще шире, чем носок и пятка Есть такие. Все-же нужно уметь поворачивать. bНо! Узким ведением он называет положение ног, когда bрасстояние между ботинками не более двух кулаков. А для b классических лыж, это было бы уже широким ведением лыж вообще ведение лыж на той или другой ширине определяется еще и конституцией человека. у гого какие ноги. кому проще коленки свести вместе а ботинки на ширине плечь, а кому коленки не свести никогда. Узкое ведение - ну это просто термин для кого, что будет узким. Нельзя-же дословно принимать написанное как руководство к действию. Ну мало-ли кто к чему привык. У одного 2метра роста и ноги от ушей, так для него 25 см -узко, а у другого 1.5метра роста и для него 25 см широко. На современных лыжах из-за их геометрии (широкий носок, широкая пятка) нельзя вести ботинки вместе. поэтому и кажется что ведение лыж шире, все относительно, по сути все то-же, только с поправкой на инвентарь. bВ целине вырез играет роль? Такую-же как на твердом склоне или возможно чуть меньше. Все зависит от того как вы катаетесь и что делаете. Потом все зависит от глубины целины и ее плотности. Чем больше вырез тем моневреннее лыжи. b там я, конечно, вспоминаю свои классические лыжы, bна которых я когда-то каталась по целине (с разгрузкой bвверх, рулением лыж, начало движения, пока нет скорости, bнемного в задней стойке), скорость большая не bразвивается. Да кто мешает кататься `разгрузка вниз, практически отсутствует руление, поворот за счёт выреза лыжи, центральная стойка` на классических лыжах ? Ну какая разница на каком инвентаре делать движения ногами? И никто не катается в задней стойке по целине и особенно в стесненных условиях, и не имеет значение какие это лыжи. bстала возможна в целине техника похожая на гигант bна трассе, хорошая скорость и возможен контроль над ней Не может техника быть похожа, она едина. А применяется та или другая техника в тех или других местах, или случаях. И никто не запрещает ее применять при катании на классических лыжах. Техника `резанного поворота` - позиция ног, стойка и V-образное ведение лыж на ура проходит в целине и в любых других условиях. А катание в стесненных условиях, если уж говорить о спорте, ближе к спец.слаламу, более динамичной дисциплине. А там из-за своей динамики стараются в заднюю стойку не попадать.
Внетрассовая техникаПричина всех разногласий возможна заключаецца в том, что если подготовленная трасса - это вполне однозначное понятие, то под `целиной` можно понимать совершенно разные условия. Я знаю снег, где ни канты не нужны, ни боковой вырез, а резаный поворот - излишние телодвижения. Но это отнюдь не отменяет применение его в других условиях, равно как и значение бокового выреза. И вообще зачем нужно какое-то единое мнение? Пусть каждый понимает это как хочет
Внетрассовая техника
Вы абсолютно уверены что никто не катается в задней стойке по целине? Так техника едина!..., а применяется та или другая? - единство противоположностей? `V-образное ведение лыж` - это ведение лыж при прыжке с трамплина в воздухе? И даже не знаю все это или [Испр.: Alevs-14:02 - 1 Июля, 2004]
Внетрассовая техникаpif в своем длинном посте Вы видимо хотели сказать, что в принципе нужно уметь кататься, а все остальное приложится?
Вы правы, но как Вы считаете, новые широкие лыжи расширяют ли возможности при катании вне трасс? Например раньше, двигаться по глубокой целине со скоростью 50 км в час на классических лыжах было можно? Уверен, что нет, все катались мелким бесом :lamer: Ну дальше вообще `Да кто мешает кататься разгрузка вниз, практически отсутствует руление, поворот за счёт выреза лыжи , центральная стойка на классических лыжах ? ` Использовать боковой вырез на классических лыжах мешает его отсутствие. [s](Добавление от 15:10 - 1 Июля, 2004.)[/s] Это тоже отлично пошутили `На современных лыжах из-за их геометрии (широкий носок, широкая пятка) нельзя вести ботинки вместе. поэтому и кажется что ведение лыж шире, все относительно, по сути все то-же, только с поправкой на инвентарь.` Да широкое ведение намного шире чем вы думаете [s](Добавление от 15:12 - 1 Июля, 2004.)[/s] Не над нами явно стеб устроили `V-образное ведение лыж на ура проходит в целине и в любых других условиях.` Коньком по целине, оригинально... :laugh:
Внетрассовая техника
Я думаю, речь все-таки о плуге. Универсальная техника, как ни крути ИраВ
Внетрассовая техникаНельзя в целине плугом ехать ... теоретически можно, а практически на таком уклоне снег не лежит
Внетрассовая техникаДа можно плугом, только замучаешься снег перепахивать... И смысла никакого.
Внетрассовая техникаbВы абсолютно уверены что никто не катается в задней
bстойке по целине? Нет конечно, не уверен, возможно кто-то и катается. Но для того, чтоб поворачивать в целине не обязательно садиться в заднюю стойку. Этого и не делают. bстала возможна в целине техника похожая на гигант bна трассе, хорошая скорость и возможен контроль над ней Техника - это компонент с использованием которого совершается спуск с горы. Применяться во время спуска может набор из разных технических элементов. bИ вообще зачем нужно какое-то единое мнение? bПусть каждый понимает это как хочет В общем да. Правда иногда желательно друг друга понимать. bИспользовать боковой вырез на классических лыжах bмешает его отсутствие. А что у классических лыж нет талии. Носок и пятка вроде шире середины. Раз есть разница - есть и вырез. Он может меньше но он есть.
Внетрассовая техника`Техника - это компонент с использованием которого совершается спуск с горы.
Применяться во время спуска может набор из разных технических элементов.` ТЕХНИКА ЭТО КОМПОНЕНТ ТЕХНИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОТОРЫХ В РАЗНОМ НАБОРЕ МОЖНО СПУСТИТЬСЯ С ГОРЫ ИЛИ ПРИМЕНИТЬ ИХ (ЕГО) ВО ВРЕМЯ СПУСКА Это `5` ! Главное чтобы компоненты в элементе присутствовали в правильной пропорции :biggrin::gigi: :cranky::lol: [Испр.: Alevs-22:48 - 1 Июля, 2004]
Внетрассовая техника
Мне кажется, что его на классике нельзя использовать в той мере в какой это удается у новых лыж при катании вне трасс. Классические лыжи либо слишком жесткие в продольном плане либо практически отсутствует вырез . Мы здесь говори о внетрассовом катании, На трассе классический вырез использовали единицы, кстати, а хотелось бы сформулировать что-нибудь об общей технике, так сказать о ширпотребе, в хорошем смысле слова. [Испр.: Dmitry-10:42 - 2 Июля, 2004]
Внетрассовая техникаbМне кажется, что его на классике нельзя использовать в
bтой мере в какой это удается у новых лыж Его можно использовать и его используют на кдассике то-же. Просто эффект слабее, это и понятно. Прихоится больше трудиться. bКлассические лыжи либо слишком жесткие в продольном плане b либо практически отсутствует вырез Были разные лыжи и были очень мягкие и были с мягким мыском и жесткой пяткой, много чего разного было. И были очень хорошие и дурацкие. Впрочем и сейчас то-же есть. Сравнивать только нельзя классические лыжи и современные. bМы здесь говори о внетрассовом катании, Я то-же. Внетрассовая техника катания разнообразна, как и сама природа по которой едешь. bНа трассе классический вырез использовали единицы, Да нет-же ну посмотрите спортивные спуски на соревнованиях годов 85-90(мягкие палки). Так-же грузят лыжу и ставят на кант - используют вырез. Все то-же, только дуга другая из-за другого выреза. Ну да единицы. Так кто против. На новых лыжах проще, это и не оспаривается. Все в массы. Раньше по целине едешь один и она вся твоя, а сейчас ну все а умеют не все, все за счет инвентаря и ничего с этим не поделаешь. bкстати, а хотелось бы сформулировать что-нибудь bоб общей технике, так сказать о ширпотребе, А можно развернуть мысль, уж больно сжато. Общая техника - так она вся общая. Нет чего либо специального. Все можно применять и в разных условиях. bтак сказать о ширпотребе, Хм. Если имелось ввиду широко используемой техники. То это поворот на параллельных лыжах - база. В различных вариациях, с разной разгрузкой лыж, в зависимости от цели и условий. Хотя можно использовать и одину вариацию и одну разгрузку везде. Очень даже удобно. Прошу прошения за длинные опусы. Я редко попадаю в сеть, а иногда на много строчек хочется среагировать.
Внетрассовая техника[удалено модератором]
А теперь по теме: `Ну сколько же еще можно ждать хороших снежных условий для внетрассового катания!` Уже Июль, а снег все не идет! Ни в Москве ни даже в Подмосковье:( [s](Добавление от 16:13 - 3 Июля, 2004.)[/s] 2pif [удалено модератором] В ваших длинных опусах никак не могу найти короткой мысли ... может быть это моя проблема? [удалено модератором] [Испр.: Dmitry-16:39 - 5 Июля, 2004]
Внетрассовая техникаНу что ж, значит я в этим форумом больше не пользуюсь. А то мне это уже наше правительство напоминает.
Администратор может удалить меня из списка пользователей. [Испр.: Inok-11:39 - 5 Июля, 2004]
Внетрассовая техникаМакс, ты куда? Акак же мы?
ИраВ
Внетрассовая техника2Alevs - эти правила не из фидо взяли? Так там все было бесплатно, на энтузиазме, потому и запрещали офтопик, оверквотинг и т.д. А сейчас то трафик поднимается, а посещаемость растет, всем хорошо, так чего людям не поговорить? Тем более летом, снега нет...
Внетрассовая техникаbВ ваших длинных опусах никак не могу найти короткой мысли
b ... может быть это моя проблема? Задайте пожалуйста вопрос по теме, который Вас интересует, если я смогу, то постараюсь ответить конкретно и коротко.
Внетрассовая техникапо порядку ведения:
http://snowpro.ru/cgi-bin/ikonboard/topic.cgi?forum=13&topic=6 [s](Добавление от 17:30 - 5 Июля, 2004.)[/s] Inok, сожалею, что обидел. Очень прошу Вас не покидать нас.
Внетрассовая техникаpif т.е. по Вашему мнению техника не перешла в новое качество?
Мне кажется это заметно по всем направлениям, именно количественные изменения дали возможность теперь рассматривать технику на другом уровне. И на трассе и вне трасс. Явный переход количества в качество. Не находите? Судя по Вашему посту - нет.
Внетрассовая техникаb техника не перешла в новое качество?
И какое это качество, можите его как-то описать ? bЯвный переход количества в качество. Не находите? Переход чего ? Количества техники в качество техники ? [s](Добавление от 12:25 - 8 Июля, 2004.)[/s] Разве количество техник уменьшилось ? прочитав многие статьи в интернете и по некоторым наблюдениям сложилось впечатление что нет. Если у Вас другое мнение расскажите. Качество техники - ну ... сама техника катания разве может обладать качеством ? Качество - это состояние объекта ? Или не так ? Может быть люди могут владеть техникой катания на том или другом уровне и иметь так называемое качество. Не находите ?
Внетрассовая техника2Pif - мы говорим об очевидных вещах :
появилось новое снаряжение - радиус поворота уже не 30 метров а 11 у тех же слаломных лыж, соответственно со старой техникой можно не успеть в поворот, но это как говорил Грег и спортцмены 90-х катаются на новых лыжах по старому http://www.youcanski.com/russian/trener ... godnia.htm IMHO спортивная это качественно _другая_ техника, а техника катания в целине не сильно ушла от катания 90-х годов. P.S. Радует другое - благодаря технологии стало возможным делать лыжи с большей торисонной жесткостью !!!
Внетрассовая техникаЯ имел в виду несколько другое. Так сказать, филосовские категории количества и качества. А именно:
Вот люди катаются, спортсмены гоняются, фрирайдеры тоже и т.п. Они все конечно катаются по разному и по разному ипользуют лыжи и доски, т.е. применяют технику. Если появляется новое снаряжение - технические приемы начинают видоизменяться. По началу это лишь количественные изменения, например `ноги чуть шире поставил` `уменьшилось контрвращение` `стал меньше ангуляцию колена использовать` это все происходит в рамках классической техники (современной в тот момент). Потом, когда такие изменения накапливаются, человек осознает, что техника уже другая т.е. изменения настолько глобальные, что техника изменяется и переходит в новое качество (современную технику). Дальше видимо опять будут накапливаться изменения и опять произойдет качественный скачек, не в технике конечно, а в человеческом ее осознании. Вы же, насколько я понял, считаете, что техника такой же и осталась.
Внетрассовая техникаbсоответственно со старой техникой можно не успеть
В поворот можно и так неуспеть. Хотя конечно сложность трасс увеличилась. Ф.Маре катал по жестким флажкам. На мягких флажках используют другие элементы техники. Но они наверное не новые. Просто их раньше использовать было трудно на трассе. Изменение условий соревнований послужило толчком к использованию других технических элементов и именно их развитие. Поэтому кажется что они новые. Еще не появились новые лыжи а техника прохождения изменилась. Наверное можно сказать, что `техника прохождения трассы` сильно изменилась - стала новой. Но это было уже давно. Выше предлагалось отсчет вести с момента появления мягких флажков. bЕсли появляется новое снаряжение - технические приемы bначинают видоизменяться спорить не буду. Но вот как изменилась техника прохождения трассы с появлением пластиковых ботинок ? Можите что-то сказать по этому поводу ? В данном случае еще не известно что было первично. b но это как говорил Грег и спортцмены 90-х катаются на b новых лыжах по старому Грег в другой статье приводит пример применения `старенькой` техники современным спортцменом, правда критикует его. В статье по ссылке упор делается на прохождение трассы на 2-лыжах в повороте и плавной дуге. Ф.Маре побеждал в специальном слаломе. А сравнение идет со спортцменом на трассе гиганта. Другая техника прохождения, сравнивать в общем не очень корректно. Кили писал в своей книжке, что он проходил трассу на 2-лыжах, только так можно было удержаться в повороте. bВы же, насколько я понял, считаете, что техника такой bже и осталась. Нет не считаю, так как она развивается. Но думаю, что пока нет такого накопления, что можно считать технику новой. Если Вы сможите представить доказательства, будет интересно. С большим наклоном корпуса и меньшей ангуляцией колена я пожалуй соглашусь. Но назвать это чем-то новым ???
Внетрассовая техникаbпоявилось новое снаряжение - радиус поворота уже не 30 метров а 11 у тех же слаломных лыж, соответственно со старой техникой можно не успеть в поворот, но это как говорил Грег и спортцмены 90-х катаются на новых лыжах по старому
2 Michailo: вроде разговор идет о ВНЕТРАССОВОЙ технике, и у лыж, например, АК, радиус как раз 30 м.
Внетрассовая техника1) `IMHO спортивная это качественно _другая_ техника, а техника катания в целине не сильно ушла от катания 90-х годов`
2) `P.S. Радует другое - благодаря технологии стало возможным делать лыжи с большей торисонной жесткостью !!!` Это цитаты из высказывания Michailo. По первому пункту: IMHO и спортивная техника и внетрассовая (внетрассовая – более всеобъемлющее название чем целинная т.к. под целиной многие понимают только глубокий нераскатанный свежевыпавший снег) техника также сильно ушла от 80-х годов. На самом деле я как и Dmitry считаю, что произошел некий переход из количества в качество. Спорить о том что первично – изменение техники или экипа, а что вторично бесполезно. Потому что и те и другие правы. Сначала экип подстраивается под изменение спортивной техники , потом простые г\лыжники подстраиваются под изменение экипа По второму пункту: Вот это и позволило изменять технику в т. ч. и внетрассовую на резанную. Но с т. з. внетрассовой техники может быть и более важным является изменение толщины(увеличение ширины) лыж. И во внетрассовом катании в отличие от спортивного первичным все-таки было изменение экипа, изменение техники даже лучших райдеров уже вторично. То есть производители пока подстраивались под лучших спортсменов, а лучшие райдеры под производителей? В последнее время, правда, наметилась тенденция (маркетинг дает о себе знать) когда некоторые модели лыж для внетрассового катания якобы разрабатывают лучшие прорайдеры и называют даже своими именами [s](Добавление от 21:18 - 9 Июля, 2004.)[/s] PS Максу например (надеюсь все-же не покинувшему нас) например нравится имя Dominic(k) Perre(io) Я имею в виду Stokli Stormrider DP или всетаки больше нравится Stormrider? Если кто скажет что это не в тему пусть первым бросит камень ... в Admina
Сообщений: 83
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 77 |