Что нового в технике обучения
Сообщений: 79
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Что нового в технике обученияНу хорошо, значит если попробовать продемонстрировать в явном виде загрузку внешней лыжи, то плуг будет проще освоить? Мы демонстрируем в явном виде.
Удерживание лыж под углом друг к другу и их проскальзывание - все это есть в упоре, ведь так? [s](Добавление от 0:21 - 11 Июня, 2003.)[/s] А какой комплекс-то?
Что нового в технике обученияК предыдущему сообщениб
Я пересчитал движения в плуге 1,5 (удержвание лыж клином - 0,5 (тоже как оценивать - отвлёкся и нет клина ); перненос массы 1) в упоре 2 (разворот лыжи 1; загрузка лыжи 1) На счёт явность, продемонстрировать можно явно - но явно понять лёгкий наклон достаточно сложно по сравнению с шагом (наклон можно оценить лёгкий, глубогий, резкий ... , а шаг посчитать т.е. сказать есть он или его нет). Обратите внимание что все люди пешеходы, а не гимнасты.
Да. Но это всё не так статично как в плуге.
Чуть по позже.
Что нового в технике обученияВо первых Вы забыли прибавить к упору все то что есть в плуге, ведь там тоже обязателен перенос нагрузки с лыжи на лыжу, только добавляется придвижение(приставление) и отодвигание (отставление) лыжи. Удержание лыж под углом друг к другу тоже есть в упоре и взависимости от того как выполнять упражнение это удержание может быть более или менее статичным.
Отсутствие статики - это увеличение сложности, мне кажется. Наводит на размышление также тот факт что и австрийцы и французы и американцы (все остальные школы это производные от них) используют именно плуг как упражнение для первого поворота. Хотя это сейчас к делу не относится и это я не в качестве аргумента. [s](Отредактировал(а) mikek - 14:04 - 16 Июня, 2003)[/s]
Что нового в технике обучения
они думают иначе - по инструкции, а наши берут больше кидают дальше На многих предприятия об это дело сломал столько копий да и мы тут ещё можем голову сломать
Что такое
???
Утверждение верно только во время поворота, и если разобраться не многим более чем в повороте на параллельных лыжах.
Это вода на которую можно не обращать внимания и незапудривать мозги клиенту. Согласно вашему примеру (ладошка пальци ветер) лыжа сама вернётся на место когда с неё снимут нагрузку. Если моё последнее утверждение не говорить клиенту, то он ещё в добавок ко всему и проконтролирует чтоб этот процес прошёл успешно. [s](Добавление от 18:28 - 11 Июня, 2003.)[/s]
Всего три упражнения 1 Снятие комплекса неподвижности скованности (или как он там у психологов). Сядьте на корточки и вытяните одну из ног в сторону (допустим правую в право), затем не отрывая ног(лыж) от пола пересядьте на другую ногу(лыжу). Делать это упражнение до тех пор пока не станет понятно что всем это даётся легко. (1-3 мин) 2 Соскальзывание лыжи. Отрабатывается боковое соскальзывание нижней лыжи. (нижняя лижа соскальзывает параллельно верхней) (Разворот на месте для того чтобы проделать это с другой ногой за одно объясняется как правильно вставать после падения ) 3 Соскальзывание задника нижней лыжи, обязательно проследить чтобы носок лыжи не поднимался. Есть ещё несколько нюансов, но в целом я думаю понятно, что упражнение N3 ни что иное как выполнение упора на месте. Что осталось сделать: покатиться и выполнить упр №3
Что нового в технике обученияЗагрузка лыжи - увеличение давления на лыжу.
Комплекс не плохой, даже чем-то знакомый. Как раз для отработки плуга, для начальных навыков торможения в плуге. Если грамотно его применять может действительно быстрее перейти в повороту из упора. Вы его опробовали на клиентах? Тем не менее мне кажется что про плуг забывать не надо, если ученику сложно скоординировать все движения сразу. Правильно ИМХО, будет пройти быстренько всю последовательность, т.е. повороты начать с плуга.
Что нового в технике обучения
Что и требовалось доказать
Надо полагать упражнения школьные
Каждый о своём
Конечно - все были довольны.
И я о томже, обучать плугу надо параллельно с карвингом, но ни как не раньше обучения повороту на параллельных лыжах.
это отдельная история которую в данном форуме мы не затрагиваем.
Как вы себе это представляете? ps: Правила, мы люди устанавливаем для себя сами, а нужны они для того чтобы жилось легче. [s](Отредактировал(а) Oleg - 2:02 - 12 Июня, 2003)[/s]
Что нового в технике обученияСогласия мы видимо достигнем не сразу, но
попробую еще раз все по порядку. Цель методики которую мы даем - вывести любого человека максимально быстро на тот уровень который для него доступен с физической и с эмоциональной точки зрения. Для кого-то это параллельные лыжи, для кого-то слалом гигант, для кого-то могул с прыжками и т.д. Если исходить их принципа построения прогресии упражнений от простого к сложному, от общего к часному, от главного к второстепенному, от легкого к трудному - тогда первым в прогресии обучения поворотам должен стоять плуг. Так сказать примитив. Далее с появлением лучшей координации, с добавлением дополнительных движений - дальше к упору, повороту на параллельных лыжах. Это более комплексные движения, требующие лучшей координации, чувства баланса. На каком дидактическом принципе основан тогда Ваш комплекс? Я так понял: прямой спуск - косой спуск - соскальзывание- далее упор??? -далее параллельные лыжи - далее плуг??? -далее карвинг???. Какая научная база под ним? Хотелось бы разобраться.
Что нового в технике обучения`Цель методики которую мы даем - вывести любого человека максимально быстро на тот уровень который для него доступен с физической и с эмоциональной точки зрения.`
Любого без аномалий - повышенная масса тела, рахит, нарушкние вистибюлярного аппарата, дистрофия ... думаю этот перечень можно продолжить. Да я согласен и я выводил людей до уровня карвинга на второй - третий день занятий, при том что по крутым склонам они спускались на параллельных лыжах, а на пологих отрабатывали карвинговый поворот. `Если исходить их принципа построения прогресии упражнений от простого к сложному, от общего к часному, от главного к второстепенному, от легкого к трудному` Я поддерживаю. `тогда первым в прогресии обучения поворотам должен стоять плуг. ` Вы выше согласились с тем что комплекс упражнений очень даже ничего. Я объяснил как легко и быстро можно обучиться упору. Вы мне так и необъяснил как можно быстрее и легче обучиться плугу. `Так сказать примитив. Далее с появлением лучшей координации, с добавлением дополнительных движений - дальше к упору, повороту на параллельных лыжах. Это более комплексные движения, требующие лучшей координации, чувства баланса` А я очём, только плуг надо убрать и вспомнить о нём попозже. `На каком дидактическом принципе основан тогда Ваш комплекс? Я так понял: прямой спуск - косой спуск - соскальзывание- далее упор??? -далее параллельные лыжи - далее плуг??? -далее карвинг???` Да примерно так, только я называю это упоминанием о плуге а не изучением плуга. =b плуг можно смело из этой схемы выкинуть. В место карвинга можно любое другое направление ставить какое ученику больше нравится. `Какая научная база под ним? Хотелось бы разобраться.` А какая под плугом? Только неназывайте высокие имна, они тоже люди тоже могли ошибаться, тем более что наука не точная.
Что нового в технике обученияРебята, вашу переписку уже можно публиковать в качестве методички...
Что нового в технике обученияSnowRanger
А ты думал? [s](Отредактировал(а) Oleg - 18:57 - 13 Июня, 2003)[/s]
Что нового в технике обучения
Мы же обсуждаем обучение любителей, у которых вполне возможны различные отклонения подобного плана. Еще возраст, слабое состояние здоровья. Кроме того возможно мотивация к обучению не очень сильная. Общая методика обучения требует наличия промежуточных упражнений именно для такой категории людей. У меня встречаются ученики которые боятся и упор для них слишком скоростное упражнение. Некоторые не могут сразу скоординировать движения необходимые для выполнения поворота из упора. Им нравиься просто скользить на лыжах по пологим склонам. Они медленно адаптируются к снаряжению, самой обстановке курорта, для людей после 50 такая адаптация проходит не очень просто. комфортное скольжение в плуге они предпочитают быстрому прогрессу, пока не обретут необходимую уверенность на трассах. Выход - плуг.
Что нового в технике обученияДобрый день, Олег.
Приятно, что и в июне людям не дает покоя горнолыжная техника. Но:
Вот это упражнение для большинства людей на склоне (особенно в г/л ботинках) выглядит просто только на бумаге. Кстати, на сколько нужно отодвигать правую ногу вправо? По описанию напоминает то, что мы делали на картэ, когда улучшали растяжку. С той только разницей, что нас не заставляли отставлять ногу сидя на корточках. %) Теперь о плуге. У него есть одно безусловное преимущество для новичков: им легко тормозить. Для большинства разумных людей проблемой становится как раз неконтролируемая скорость. А как её сбросить? Не упором же... Опять-таки: остановки около скоплений людей, в опасных местах и т.п. `Хоккейная` остановка для новичков все-таки не такая простая вещь. Тем более, что она приводит либо к полной остановке, либо к существенному изменению направления движения. А очень часто нужно просто притормозить. Поэтому логично начинать обучение именно с того, что наиболее непонятно/сложно новичкам: а) падение; б) плуг. И еще: совсем уж неясно, как можно отработать падение одновременно с `разворотом на месте` (кстати, что это - мах-поворот или просто переступание?). Шутки шутками, а я не один раз видел визжащих женщин, несухшихся вних по склону без всякого шанса остановится - они уже упали, но лежат на лыжах.
Что нового в технике обученияМожно и мне свои 5 копеек вставить ?
Уж если летим то падать надо назад на выскокой скорости и вбок на невысокой. Ну учитывая что все это делается на скорости то падений можеть быть два: преднамеренное и непреднамеренное. При непреднамеренном падении нужно максимально расслабиться вытянув руки вверх по линиии тела чтобы смягчить удар. При преднамеренном падать вбок вытягиваясь вверх по склону. Кажется еще в фильме `Завтрак с видом на Эльбрус` Костолевский (Данилин) целое занятие учили падать В принциппе в любой школе БИ могут научить падать правильно так что подсознательно умение падать должно срабатывать. Причем учиться падать на жестком полу как в Дайто-Рю а не на мягком татами как практикуют в Айкидо. То есть летом есть над чем работать. У меня все [s](Отредактировал(а) Michailo - 17:40 - 16 Июня, 2003)[/s] [s](Отредактировал(а) Michailo - 17:42 - 16 Июня, 2003)[/s]
Что нового в технике обученияНачнём с конца
` так что подсознательно умение падать должно срабатывать.` - это как правило приводт к перелому рук, разрыву связок в коленном суставе, и в некоторых случаях к сотрясу. При естественном падении (не будем брать спортсменов в пример) люди падают на колени (на лыжах это перелом голени или разрыв связок в коленном суставе), падают на руки (естественно что если рука уйдёт в достаточно плотный снег то её поломает или ущё что не очень приятное) ... [s](Добавление от 21:19 - 16 Июня, 2003.)[/s] mikek `По описанию напоминает то, что мы делали на картэ, когда улучшали растяжку. ` Верно это оно и есть. `Теперь о плуге. У него есть одно безусловное преимущество для новичков: им легко тормозить. Для большинства разумных людей проблемой становится как раз неконтролируемая скорость. А как её сбросить? Не упором же...` Если правильно поставить задачу, то с упором таких проблем даже не возникнет. `Поэтому логично начинать обучение именно с того, что наиболее непонятно/сложно новичкам: а) падение; б) плуг. ` На счёт падения/вставания я за. Даже пренамерено опракидывал всех просьбой развернуться на 180 градусов, потом давал общую методику осёдлывания лыж и параллельно объяснял как надо падать, и из-за чего ломаются. На счёт плуга я против. Причины моего противления я объясняю на протяжении 4 стр. `И еще: совсем уж неясно, как можно отработать падение одновременно с `разворотом на месте` (кстати, что это - мах-поворот или просто переступание?). Шутки шутками, а я не один раз видел визжащих женщин, несухшихся вних по склону без всякого шанса остановится - они уже упали, но лежат на лыжах. ` Я использовал мах-поворот в адаптированном виде и разбитом на несколько этапов, но сейчас реч не об этом. На счёт несущихся - женщин. Склоны надо правильно выбирать или предварительно потоптаться на абсолютно ровном месте и горке с мягким тупиком или выкатом. Сейчас разговор даже не об этом. Я пытаюсь достичь принципиального согласия о приемлемости упора как техники (упражнения) для нулевого уровня обучения, как первого упражнения-техники катания на горных лыжах. И я надеюсь что кто-нибудь объяснит мне чем плуг лучше и чем лучше, если он лучше. Хотя можете не париться т.к. мне это ненужно - я не практикую. [s](Добавление от 21:48 - 16 Июня, 2003.)[/s] Dmitry `Мы же обсуждаем обучение любителей, у которых вполне возможны различные отклонения подобного плана.` Давайте по порядку Рахит - ноги похожи на букву О или () - если подумать, то в нормальной стойке лыжи будут вставать на внешний кант, думаем дальше - если лыжи будут вставать на внешний кант, то они будут разезжаться. К сожалению я немогу описать в двух словах причины `разъезда` т.к. к этому надо ещё и картинку пририсовать. Я думаю вы поймёте и нарисуете если нет, то доконца лета может у меня руки поднимутся. повышенная масса - я понимаю под этим 150 кг и выше, люди с такой массой самостоятельно встать не могут за редким исключением, как следствие(=b) им нужен необычайно пологий склон, индивидуальный инструктор, врач (т.к. они ещё и гипертоники в большинстве случаев), да и инструктор должен быть очень крепким чтобы помогать подниматься. Мотивация к обучению - это зависит от инструктора. Возраст - лично у меня проблемой никогда не вставал. ученики которые боятся - страхи мы обсудим в другом форуме, в большенстве случаев их очень легко преодолевать. `Общая методика обучения требует наличия промежуточных упражнений именно для такой категории людей.` Я непротив только вних должна быть необходимость - и опять мы говорим не об этом. `Некоторые не могут сразу скоординировать движения необходимые для выполнения поворота из упора.` Где-то выше вы признали что комплекс упражнений не плохой - а теперь ответьте зачем он нужен? ` Они медленно адаптируются к снаряжению, самой обстановке курорта, для людей после 50 такая адаптация проходит не очень просто. комфортное скольжение в плуге они предпочитают быстрому прогрессу, пока не обретут необходимую уверенность на трассах. Выход - плуг. ` Есть другой выход несообщать им о плуге, а сразу обучить упору, тем более вы признали что он менее энергоёмкий - что там надо пожилому человеку? У меня есть подозрение, что умение поворота на параллельных лыжах. У меня любой начинал поворачивать на параллельных лыжах к концу первого занятия. ________ С уважением ко всем участникам форума. Олег [s](Добавление от 21:58 - 16 Июня, 2003.)[/s] Dmitry Чуть не забыл, вы ответили не на все вопросы в прдыдущем посте. _____ С увадением, Олег olegski#dog#yandex.ru
Что нового в технике обученияОлег, а как `правильно поставить задачу` подъезда к подъемнику, с учетом того, что он расположен внизу склона (как правило) и там стоит очередь? Ведь освоив поворот из упора (и даже на параллельных лыжах - к концу первого занятия) учених захочет покататься сам, не так ли?
Мне всегда казалось логичным обясняя где газ, показать и где тормоз. Да, можно тормозить падением или надеяться, что клиент, освоивший упор либо а) сам дойдет до плуга, либо б) будет тормозить другим способом. А каким лучше? Про женщин я привел пример совершенно абстрактный, чтобы показать, что не умение остановиться тогда, когда нужно/хочешь и попытка приостановить движение падением приводит к неправильным результатам. Разумеется, если бы они занимались с инструктором, такого бы не случилось. Теперь вернемся к методике. Возможно вы занимаетесь со спортивными ребятами и девушками, и поэтому ваша методика работает. Но я попробовал у себя дома сесть на корточки на плоской стопе и отставить ногу в сторону. Это получилось, но не без труда. Не уверен, что это простое упражнение для новичка, особенно в тяжелых горнолыжных ботинках. Мне почему-то кажется, что оно должно выполняться не в лыжах. Это так? Почему-то Вы прицепились к диминой формулировке `любого человека`. Могу ошибаться, но, как мне кажется, он не имел ввиду инвалидов и людей с физическими отклонениями. Люди-то в большинстве своем обычные. Но `обычность` - разная. Кто-то занимается/занимался спортом, у них и на лыжах получаяется лучше. Кто-то не занимался. Как правило, у таких людей и с координированием движений проблем побольше, и с физической выносливостью. Постараюсь еще раз описать особенности плуга как техники катания: 1) Он прост в обучении и доступен даже слабо координированным людям (это не инвалиды, а обычные неспортивные человеки, которых вокруг нас много). Другими словами, ему можно (я здесь не говорю, что _нужно_) обучиться за одно занятие. 2) При катании плугом нет никаких движений, которые могли бы привести к падению - лыжи всегда находятся в контакте со снегом, центр тяжести расположен между лыжами. Другими словами, проблем с удержанием равновесия никаких нет. 3) Плуг позволяет не только поворачивать, но и контролировать скорость при скольжении по прямой. Это делает возможным передвижение на лыжах в скоплениях людей или на относительно крутых склонах (да что там говорить - дети катаются плугом вообще на любых трассах и даже вне трасс). С моей точки зрения, третий пункт можно считать достаточно серьезным основанием для того, чтобы освоить плуг на первом же занятии. Да и Вы на своем же сайте (правильно я понимаю, что http://skier.nm.ru/ - это Ваше?) объясняете упор через плуг: ---------------- Поворот Чем-то напоминает поворот плугом. Отличается начальной стойкой, лыжи параллельны. ---------------- Значит, человек должен все-таки иметь представление о плуге? P.S. Помнится, год или два назад в рассылке РАСКа была не менее мощная дискуссия, чем сейчас здесь, где кто-то убеждал, что и торможение плугом - тоже от лукавого. Что `хоккейному` торможению можно обучиться за двадцать минут и потом наслаждаться жизнью. Это были не Вы? ) [s](Отредактировал(а) mikek - 23:15 - 16 Июня, 2003)[/s]
Что нового в технике обучения`Олег, а как `правильно поставить задачу` подъезда к подъемнику, с учетом того, что он расположен внизу склона (как правило) и там стоит очередь? Ведь освоив поворот из упора (и даже на параллельных лыжах - к концу первого занятия) учених захочет покататься сам, не так ли?`
`Про женщин я привел пример совершенно абстрактный, чтобы показать, что не умение остановиться тогда, когда нужно/хочешь и попытка приостановить движение падением приводит к неправильным результатам. Разумеется, если бы они занимались с инструктором, такого бы не случилось. ` А я о чём? ` Возможно вы занимаетесь со спортивными ребятами и девушками, и поэтому ваша методика работает.` Во первых занимался? Во вторых с туристами, самыми обычными, без спортивной подготовки, с повышенной массой тела ... Если неможет человек сесть потом встать ну не сажайте вы его полность, просто попросите его поставить ноги как можно шире и покачаться на каждой ноге. В упоре можно остановиться сделав крутой поворот, на параллельных лыжах боковое соскальзывание с закантовкой. `Мне всегда казалось логичным обясняя где газ, показать и где тормоз. Да, можно тормозить падением или надеяться, что клиент, освоивший упор либо а) сам дойдет до плуга, либо б) будет тормозить другим способом. А каким лучше?` Чуть выше я объяснил где тормоз, до газа мы ещё не дошли `особенно в тяжелых горнолыжных ботинках` Вы знаете, новички очень часто удивляются как в таких тяжёлых ботинка и таких тяжёлых лыжах кататься? Вопрос как можно ездить на машине если она весит 3 тонны - очень просто не поднимайте её. `1) Он прост в обучении и доступен даже слабо координированным людям (это не инвалиды, а обычные неспортивные человеки, которых вокруг нас много). Другими словами, ему можно (я здесь не говорю, что _нужно_) обучиться за одно занятие. ` Утверждение бесспорно верное и пытаюсь объяснить, что с упора начинать проще. (Вроде даже аргументирую) `2) При катании плугом нет никаких движений, которые могли бы привести к падению - лыжи всегда находятся в контакте со снегом, центр тяжести расположен между лыжами. Другими словами, проблем с удержанием равновесия никаких нет.` Вот это и есть наркотик, от которого отвыкнуть очень сложно Так что возможно это минус плуга, а не плюс (с другой стороны я ещё достаточно молод и могу ошибаться) `3) Плуг позволяет не только поворачивать, но и контролировать скорость при скольжении по прямой. Это делает возможным передвижение на лыжах в скоплениях людей или на относительно крутых склонах (да что там говорить - дети катаются плугом вообще на любых трассах и даже вне трасс).` Да согласен, но немного покатавшись человек устаёт и начинает просто носиться по прямой, я сам такой был и я это помню. Я обучал на достаточно крутых склонах, и замечал что ученик отрабатывал хорошо только первую часть склона, а потом постепенно уставал, расслаблялся, паралелил лыжи и гнал на прямую. допишу чуть по позже. _____ Олег
Что нового в технике обучения` так что подсознательно умение падать должно срабатывать.`
- это как правило приводт к перелому рук, разрыву связок в коленном суставе, и в некоторых случаях к сотрясу. ----------------------------- если серьезно относиться к занятиям то конечно физика движений войдет в подсознание. На колени и на локти падают только те кто вообще не занимался физкультурой в школе. Таких много приходит и в г/л - этому навыку научить нетрудно - практики в течение месяца занятий хватит. При естественном падении (не будем брать спортсменов в пример) люди падают на колени (на лыжах это перелом голени или разрыв связок в коленном суставе), падают на руки (естественно что если рука уйдёт в достаточно плотный снег то её поломает или ущё что не очень приятное) ... ----------------------- падать надо `плашмя` , наверное серьезные травмы бывают от плохой подготовки склона и выстреливающих на ходу креплений - то есть от форс - мажорных ситуаций. Лыжники понимают на что идут и готовы к тому что падать придется - вот этому и надо научиться и снизить уровень травм. В Китае есть поговорка `пьяный упав с повозки не ушибется` [s](Отредактировал(а) Michailo - 16:23 - 17 Июня, 2003)[/s]
Что нового в технике обучения`С моей точки зрения, третий пункт можно считать достаточно серьезным основанием для того, чтобы освоить плуг на первом же занятии`
Чуть выше я привёл противовес этому пункту, помоему он тоже очень серьёзный? На счёт сайта (он очень неудачный, если мягко выразиться). Его я писал, с оглядкой на `дядю Васю`, сейчас я независим от всяких. И могу без оглядки на всяких, изложить своё мнение. (Не стоит опираться на то что тан маписано) На счёт рассылки РАСК - я этого не помню, что такое хокей ное торможение не знаю (на коньках я катался один раз и получил очень печальный опыт отлёживания в больнице в течении 3 недель). Наверно можно сделать вывод что это не я. _____ Не прощаюсь Олег
Что нового в технике обучения???Я пытаюсь достичь принципиального согласия о приемлемости упора как техники (упражнения) для нулевого уровня обучения, как первого упражнения-техники катания на горных лыжах???
Уважаемый Олег! Это приципиальное Ваше заблуждение! И аргументов ребята привели достаточно! (от простого к сложному, от известного к неизвестному, от общего к частному и т.д., и именно от плуга к упору, через плуг к упору, из плуга к упору!) Добавлю к аргументам mikek. Плуг , как элемент обучения, дает возможность на порядок проще работать и исправлять ошибки ученика, связанные с ротацией верхней части корпуса. Олег, попытайтесь услышать, плуг `не лучше`, он первичнее. ?????И я надеюсь что кто-нибудь объяснит мне чем плуг лучше и чем лучше, если он лучше. Хотя можете не париться т.к. мне это ненужно - я не практикую????? А действительно, надо ли Вам это?.
Что нового в технике обученияУважаемый Олег! Это приципиальное Ваше заблуждение! И аргументов ребята привели достаточно! (от простого к сложному, от известного к неизвестному, от общего к частному и т.д., и именно от плуга к упору, через плуг к упору, из плуга к упору!)
Добавлю к аргументам mikek. Плуг , как элемент обучения, дает возможность на порядок проще работать и исправлять ошибки ученика, связанные с ротацией верхней части корпуса. Олег, попытайтесь услышать, плуг `не лучше`, он первичнее. Мои аргументы не в счёт - OK, я заткнулся.
Что нового в технике обученияОлег, Ваши аргументы в счет, Ваше мнение ценно, хотя бы потому что оно есть и оно отлично от нашего. Просто оно для меня не укладываются в то, что я вижу, делаю и знаю.
Есть общая теория обучения согласно которой человеку легче освоить менее комплексные движения, пусть даже в ущерб энергозатратам. И есть так называемая теория Маслоу, которая сводится к тому, что для освоения новых знаний и умений важно для начала обеспечить комфорт и безопасность, а плуг как раз дает возможность реализовать это на начальном этапе. Все наши аргументы сводятся именно к этим двум моментам, я думаю. fps Я думаю, что Ваш аргумент несколько в сторону, Олег ведь не говорит, что от плуга нужно отказаться совсем. Хотя поддерживаю Вас в том что плуг первичнее. [s](Добавление от 15:41 - 18 Июня, 2003.)[/s] Ах, да, Олег, пожалуйста скажите на какие именно Ваши вопросы я не ответил в предидущих постах?
Что нового в технике обученияЯ наверно пропаду на недельку может больше, потом попробую выложить более полную концепцию а может даже рыбу методики. В общем поживём увидим на что хватит времени
----- Oleg
Что нового в технике обученияУважаемые Инструкторы по обучению скатывания на лыжах с горки в первый раз!
Все Ваши высказывания как с одной так и с другой стороны `абсолютно` верны - и Вы сами понимаете что обучение , особенно на начальном уровне должно быть `чисто конкретно` индивидуальным и во многом даже в основном методы начального обучения зависят от конкретного ученика и не может здесь быть каких-то универсальных методик о которых вы так долго спорите Ваша методологическая дискуссия интересна (и в немалой) степени для профессионалов и в этом IMHO есть ее полезное качество ибо в споре рождается истина - дурацкая банальность , но никак иначе! ПЛУГ _ УПОР - есть абсолютно естественное положение человека на наклонной повархности - УПОР это просто следующая (естественно) за плугом составляющая его движения по ноклонной вниз поверхности! А во всем остальном я полностью согласен с обоими участниками дискуссии! Тем более что так приятно порассуждать о движениях которые происходят на наклонной поверхности - на горе , которая покрыта снегом (Это такое вещество, вернее даже состояние вещества - самого обыкновенного в природе ,но дающего нам столько ... невообразимых и непередаваемых эмоций ) Короче все равно сначала мы были плугом, а уже потом упором! Селяви!
Что нового в технике обученияВсем привет, пропал я надолго, но вот появился без обещанных выкладок, некогда и в ближайшее вримя не обещаю
Теперь к делу
Помоему мои упражнения `на суше` предназначены именно для комфорта и удобства.
К сожалению я забыл об этом вопросе, но если вы возьмётесь и удалите все сообщения не по теме то я обязательно всё перечитаю и задам его заново. Кстати наше общение станет намног более продуктивным. ____ Олег
Что нового в технике обученияНу что, вы сдались и возьмёте на вооружение мой опыт или продолжение следует.
Сообщений: 79
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49 |