Перейти к основному содержанию

Инструкторы и обучение горным лыжам - всё это на SNOWPRO!

Снег горы путешествия SNOWPRO логотип

  • О нас
  • Календарь школ
  • Инструкторы
  • Фото и видео
  • Контакты

Форма поиска

ГлавнаяКак происходит судейство на чемпионатах по фрирайду
  • Главная
  • SNOWPRO
  • Программы обучения
  • Подготовка инструкторов
  • Документы
  • Статьи и отзывы
    • 7 советов, если вы собираетесь встать на сноуборд
    • Cудейство на FWT, FWQ
    • Гриша Корнеев: Ограничений нет, есть здравый смысл!
    • Детские школы SNOWPRO
    • Еще раз о карвинговом (резаном) повороте
    • К конкурсу "найди 10 ошибок"
    • Компании поставщики снаряжения на одной странице
    • Майский Кировск: как это было
    • Настоящий карвинг
    • Новогодний Майрхофен! Какой он?
    • О шлеме, зачем он нужен и как подобрать.
    • Отзывы участников.
    • Профилактика травм у горнолыжников и сноубордистов
    • Разговор с Анной Ханкевич - инструкторы, методика, тренеры, гиды и фрирайд
    • Техника и приемы катания в целине
    • Фитнесс-программа для горнолыжников и сноубористов
    • Человек и опасность - фрирайд в принятии решений
    • Приэльбрусье. Немного истории и попытка разобраться, почему сюда хочется возвращаться снова и снова

Как происходит судейство на чемпионатах по фрирайду

школы 2022-2023

Хели-ски школа (Камчатка)
с 19 марта по 25 марта
Шерегеш (Sheregesh) (Россия)
с 04 декабря по 10 декабря
Школа инструкторов в Кировске
с 23 апреля по 29 апреля
Шерегеш (Sheregesh) (Россия)
с 05 марта по 11 марта
Кировск (Kirovsk) (Россия)
с 01 мая по 07 мая
Все школы...
Freeride World Tour Logo, (c) of FWT





Правила опубликованы на официальном сайте FWT.

http://www.freeridew...rmation-judging (*)

* Логотип FWT представлен здесь только в иформационных и ознакомительных целях, перевод нельзя считать официальным переводом правил FWT

Более подробные правила судейства - здесь https://www.freerideworldtour.com/sites/default/files/pr/2017_judging_rules_tools.pdf

СУДЕЙСТВО



Для определения окончательной оценки райдеров учитываются пять критериев и «общее впечатление»:

  • Сложность линии

Категория «Сложность линии» довольно проста: все дело в том, какой путь выбирает спортсмен, для спуска. Какие опасности лежат на его пути вниз? Как райдер соединяет сложные участки своей линии? Насколько уникальным, является линия движения по сравнению с другими райдерами? Это классная линия? Это щекочет нервы?

  • Контроль

Контроль играет ключевую роль в  оценке соревнований по фрирайду FWT. Обладай им и ты завоюешь золото. Потеряй его - и ты можешь умереть. Вот почему судьи могут быть безжалостными с теми, кто не проявляет достаточного контроля во время соревнований. Падал ли спортсмен? Неужели он двигался на пределе возможностей? Или он катался, так, точно зная, что он делает от начала и до конца? Часто это та категория, где борются начинающие выступать спортсмены.

  • Текучесть (Флюидность)

Никто не любит наблюдать за действиями поехал - постоял, подумал, потом опять поехал. И отметка за флюидность - это награда тем спортсменам, которые могут двигаться от начала до конца без колебаний, без остановки и без замешательства. Должен ли райдер  тупить по длинному траверсу, чтобы доехать до дропа со скалы? Он заблудился на пути вниз и должен подняться, чтобы восстановить движение по своей линии? Не решается прыгать с большой скалы?

  • Прыжки

Именно эта категория, делает соревнования по фрирайду настолько захватывающими. Почему? Потому что нет ничего искусственного - вы видите то, за что оценивается райдер. Но, как и любой другой  спорт связанный с полетом, стиль и агрессия играют огромную роль. Насколько велик был прыжок? Как райдер вышел на прыжок? Что случилось в воздухе? Насколько хорошо он приземлился? Был ли он похож на кошку, выброшенную из окна автомобиля? Или он точно знал, где он находится и что делает?

  • Техника

Техника - это критерий, который будут внимательно изучать на юниорских или любительских соревнованиях. Для профессионалов судьи задают себе вопрос, контролировать движение не получается  из-за отсутствия техники?, В противном случае, если контроль райдера на хорошем уровне, он может иметь свою технику и не будет наказываться за отклонение от канонов. Однако можно потерять очки, если соскальзывать боком вниз по участку, на котором спокойно поворачивают другие спортсмены.



==> Чтобы оценить проезд, судьи используют систему очков из 100 от 0 до 100 . Цель этой, одобренной райдерами, системы состоит в том, чтобы иметь единую систему судейства для всех соревнований FWT, FWQ и FJT, которая дает каждому стилю  возможность победить. Если участник находится на части склона, которая находится вне зоны видимости у судей, то его действия (хорошие или плохие) не будут засчитаны, если у судей нет видео в прямом эфира, показывающего эти действия.



==> Судьи полностью сертифицированы и контролируются главным судьей . Они используют последовательный метод выставления оценки,  но всегда останется человеческий фактор, который может привести к различным интерпретациям проезда. Это часть фрирайда, как вида спорта и должна быть принята как райдерами, так и судьями.



Окончательная оценка может быть изменена только в том случае, если :



- Если оценки были введены неправильно на компьютере / в Интернете случайно

- Если райдер был оштрафован за проезд в закрытой зоне, но судьи ошибались в отношении пределов закрытой зоны

- Если райдер не был оштрафован за проезд в закрытой зоне

- Если райдер падает после окончания зоны судейства, но все равно наказан за это.



Райдеры могут жаловаться на очки только в день соревнований, разговаривая с главным судьей, если они убеждены, что их оценка не соответствует приведенным выше описаниям. После дня соревнований никакие жалобы не принимаются.



 

Опубликовано 12 Фев 2018 - 11:16 пользователем Dmitry

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Наши партнеры

© 2014-2023 Snowpro. Все права защищены.
Политика конфиденциальности при использовании сайта