Перейти к основному содержанию

Инструкторы и обучение горным лыжам - всё это на SNOWPRO!

Снег горы путешествия SNOWPRO логотип

  • О нас
  • Календарь школ
  • Инструкторы
  • Фото и видео
  • Контакты

Форма поиска

ГлавнаяНовостиЕще раз о карвинговом (резаном) повороте
  • Главная
  • SNOWPRO
  • Программы обучения
  • Подготовка инструкторов
  • Документы
  • Статьи и отзывы
    • 7 советов, если вы собираетесь встать на сноуборд
    • Cудейство на FWT, FWQ
    • Гриша Корнеев: Ограничений нет, есть здравый смысл!
    • Детские школы SNOWPRO
    • Еще раз о карвинговом (резаном) повороте
    • К конкурсу "найди 10 ошибок"
    • Компании поставщики снаряжения на одной странице
    • Майский Кировск: как это было
    • Настоящий карвинг
    • Новогодний Майрхофен! Какой он?
    • О шлеме, зачем он нужен и как подобрать.
    • Отзывы участников.
    • Профилактика травм у горнолыжников и сноубордистов
    • Разговор с Анной Ханкевич - инструкторы, методика, тренеры, гиды и фрирайд
    • Техника и приемы катания в целине
    • Фитнесс-программа для горнолыжников и сноубористов
    • Человек и опасность - фрирайд в принятии решений
    • Приэльбрусье. Немного истории и попытка разобраться, почему сюда хочется возвращаться снова и снова

Еще раз о карвинговом (резаном) повороте

школы 2022-2023

Красная Поляна : Роза Хутор (...
с 05 февраля по 11 февраля
Шерегеш (Sheregesh) (Россия)
с 03 января по 07 января
Приэльбрусье (Россия)
с 12 февраля по 18 февраля
Архыз (Россия)
с 06 марта по 12 марта
Красная Поляна : Роза Хутор (...
с 20 февраля по 25 февраля
Все школы...

Статья Leonid Feldman (США), инструктора PSIA Level 3 , автора и ведущего сайта youcanski.com, с дополнениями и уточнениями, сделанными совместно с инструктором-преподавателем SNOWPRO
Дмитрием Шишковым.



"Поводом для этой статьи послужила дискуссия моего друга и коллеги  по обучению катанию на горных лыжах Дмитрия  Шишкова.
Целью этой статьи является определение общих положений при построении карвингово поворота.
Постараюсь изложить свою точку зрения на предмет, как строится карвинговый поворот, иными словами, что нужно сделать для того чтобы современная лыжа повернула..."

 Леонид Фельдман


Для меня всегда очень интересно обсуждать технику, а тем более было интересно совместно написать материал с профессионалом такого уровня, как Леонид. По настоянию Леонида материал получился коротким, но он важный и нужный, каждому, кто пытается начать карвить. Очень приятно, что Леонид посчитал возможным вставить демонстрацию SNOWPRO в этот материал.     

Дмитрий Шишков


Русский вариант.

    Как строится карвинговый поворот?
 
Иными словами, что нужно сделать для того, чтобы современная лыжа повернула на кантах туда, куда требуется лыжнику.

    Пункт первый. У лыжника должна быть правильная атлетичная стойка или тело должно находиться в состоянии динамического равновесия.

    Пункт второй. Движение должно начинаться  с наклона голеностопа или, иными словами, с ангуляции голеностопного сустава на внешней лыже – поворот налево - на правой  ноге, поворот направо - на левой ноге. Имеется ввиду вращение (наклон) стопы внутри ботинка вокруг продольной оси. Это необходимо для минимизации люфта и точности передачи усилия на кант.При ошибках в положении стойки динамического баланса это движение правильно выполнить невозможно!

     Пункт третий. Следующее движение - это длинная-короткая нога. Это движение смещает центр тяжести внутрь поворота и помогает лыжнику вести лыжи без проскальзывания и, одновременно обеспечивает сохранение равновесия.

     Пункт четвертый. Для поддерживания постоянного угла закантовки крайне необходима тонкая работа голеностопа нижней (внешней) ноги. Критерием поддержания является давление со стороны ботинка на внутреннюю часть голеностопа (между косточкой большого пальца и щиколоточной косточкой. Это нужно для контроля поведения лыжи в дуге.

    Биомеханический рисунок лыжника не зависит от крутизны склона. Он (рисунок)  одинаков на склонах любой крутизны и при любых снежных условиях.

    При катании на крутых ледяных склонах, очень важно качество снаряжения. Как правило, на таких склонах лыжи с широкой талией держат хуже, сильнее влияет на качество дуги заточка кантов и общая подготовка лыж.

Очень важно иметь жесткие ботинки! При быстрой перекантовке на высоких скоростях, вибрации в дуге на льду в мягких ботинках очень осложняют жизнь!

    Основная ошибка лыжников, которые не могут справиться с резаным поворотом на крутых ледяных склонах – это ошибки в сбалансированном положении над лыжами и огрехи в физической подготовке.

 


English version.

How to build a carving turn or in other words, what you need to do for modern ski turned on the edges to where the skier wants to turn.
 
     The first point. The skier must have a proper athletic stance or the body must be in a state of dynamic balance.
 
     The second point. The movement must begin with the inclination of the ankle or, in the other words, with angulation of the ankle joint on the outside ski. Turn left - on the right leg, turn right - on the left leg.
This refers to the rotation (tilt) of the foot inside the boot around the longitudinal axis. This is necessary to minimize backlash and accuracy of force transfer to the edge. With errors in the position of the dynamic balance stance, this movement cannot be performed correctly!
 
      The third point. The next movement – this is the long and short leg. This movement shifts the center of gravity inside the turn and helps the skier to ski without skidding and at the same time provides balance.
 
      The fourth point. To maintain a constant angle of edging is extremely necessary fine ankle of the lower (outer) legs. The criterion of maintenance is the pressure from the boot on the inner part of the ankle (between the bone of the thumb and the ankle bone. This is necessary to control the behavior of skiing in the arc.
 
     Biomechanical drawing of the skier does not depend on the steepness of the slope. The picture is the same on any steepness of the slopes and under any snow conditions.
 
    When riding on steep ice slopes, the quality of equipment is very important. As a rule, on these slopes, the ski with a wide waist keep worse. Stronger impact on the quality of the arc sharpening edges and preparation of the skis.
 
    It is very important to have stiff boots! With fast edge change at high speeds, vibrations in the arc on the ice in soft boots make life very difficult!
 
    The main mistake of skiers who cannot cope with a sharp turn on the steep ice slopes-it is a mistake in a balanced position over the skis and flaws in physical training.









Leonid Feldman lenny8356@yahoo.com
Дмитрий Шишков shishkov@snowpro.ru

США-Россия 2018

 

Наши партнеры

© 2014-2023 Snowpro. Все права защищены.
Политика конфиденциальности при использовании сайта